Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Возможны варианты получения ответа в бумажном виде в ИФНС, а также в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщикаЕсли жалобу подает представитель налогоплательщика, вместе с жалобой должна быть представлена доверенность, подтверждающая полномочие представителя.Доверенность на представителя физического лица должна быть заверена нотариально.Если у подающего жалобу есть документы, подтверждающие его требования, такие документы необходимо приложить к жалобе (Читайте также статью ⇒ ).Сначала рассмотрим порядок действий по подаче жалобы через интернет, который предлагает сайт ФНС РФ:
Выбираем услуги для физических лиц. 3. Опускаемся вниз и находим нужную нам позицию: «Подача жалобы в налоговые органы». Тут можно не только подать жалобу на действие/бездействие должностных лиц, но и обжаловать решение, получить информацию о дальнейших действиях.
Именно здесь и можно отправить сообщение или жалобу в налоговую. 4. Жмем подсвеченную синим строку и получаем возможность выбора из предложенных жизненных ситуаций: 5.
7. Если же вы не регистрировались в личном кабинете (и не хотите это делать), можно пойти другим путем – воспользуйтесь возможностью свободного обращения в налоговый орган, без регистрации.
Соответственно налоговый орган сам в праве выбирать организации для проверок, опираясь на жалобы граждан. С уважением, Урванцев Евгений. 19 Января 2015, 09:35 0 0 получен гонорар 36% 8,7 Рейтинг Правовед.ru 19473 ответа 7745 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Ставрополь Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте, Елена! «Заказать проверку» невозможно.
Возможно сообщить об имеющемся нарушении налогового законодательства со стороны индивидуального предпринимателя.
Права могут нарушаться также при консультировании и непосредственно при выполнении различных налоговых процедур. 2 Каждый гражданин или организация, которые платят налоги, имеют право подать жалобу, если нарушаются их права. Жалоба — это обращение, которое подается с целью обжаловать действия налогового сотрудника или органа или с целью обжаловать составленные и подписанные документы.
3 Жалобу можно подать в вышестоящий налоговый орган. При этом заявление подается в том налоговом органе, на который жалоба и была составлена. Установлен законодательно срок подачи такого обращения.
В тексте этого документа содержится указание на то, что ряд требований закона не выполняется сотрудниками.К примеру, благодаря такой жалобе можно привлечь к ответственности сотрудников налоговой инспекции, которые недобросовестно выполняют возложенные на них должностные обязанности. Часто причинами обращения становятся несоблюдение инспекторами сроков по изготовлению документов или их рассмотрению.Еще одно назначение данной жалобы заключается в устранении нарушений в сфере налогового законодательства, допущенных работодателем фирмы.
К примеру, одна из распространенных причин для такого обращения — выплата «черной» заработной платы.
В этом случае сотрудник вправе обратиться с жалобой в ФНС, указав в своем заявлении данный факт. Такой способ позволяет не только привлечь к ответственности работодателя, но и добиться получения «белой» зарплаты.Правом на подачу жалобы в ФНС обладают физические
Их довольно много.
Если документ составляется самостоятельно, то есть вероятность пропустить одно или несколько обязательных нюансов.
Это четко прописано в 138 статье Налогового кодекса России. Допустимо также составить жалобу и отослать ее во все три уровня налоговой инспекции. Если же причина обращения в неверном выставлении инкассо на счет или возврате какого-либо долга, то обращаться придется сразу в суд по административным правонарушениям.
п.
Руководствоваться в данном случае нужно отдельными положениями гл. , . В частности, это ст. — . Структура письменной претензии с подписью обращающегося (его представителя) состоит из следующих элементов:
Кроме того, здесь прописывают контактные номера телефонов (факс), адрес электронной почты, иные данные, которые будут способствовать рассмотрению.
Подать жалобу на незаконные действия или бездействие со стороны налоговой/ее сотрудника можно в течение одного года. Важно, что этот срок отсчитывается с момента выявления нарушения(согласно ст.
139 НК РФ). После подачи жалобы налоговый орган в течение трех дней обязан направить ее в главную управляющую инстанцию. Направить жалобу можно:
В том случае, если инспекция бездействует и конфликтная ситуация не разрешена, следует обращаться в следующие инстанции:
Жалобу в налоговый орган можно подать следующим образом:
Первый экземпляр остаётся в налоговой, а на втором инспектор должен поставить свою подпись и дату принятия;