Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Новосибирск, ул.
Просим вас после отправки возврата позвонить на нашу горячую линию по телефону 8 800 555 25 53 и продиктовать оператору трек-номер отправления. Это необходимо для того, чтобы мы имели возможность отслеживать путь посылки и смогли своевременно забрать её и организовать перечисление вам денежных средств в кратчайшие сроки.
Данная мера вызвана тем, что «Почта России» изменила условия хранения прибывших отправлений (посылок) в почтовых отделениях: ранее посылка после прибытия хранилась в отделении 30 дней, теперь – 15 календарных дней.
Сдавать без коробки и стелек допускается, но процедура обмена или возмещения потраченных средств усложняется.Обратиться можно в течение четырнадцати дней. Временной диапазон регламентирован на законодательном уровне (Закон о защите прав потребителей). Срок дается на возврат обуви в магазин или обмен после небольшой носки.Таким образом, потребитель имеет право вернуть в магазин по закону недавно приобретенный товар, но следует донести чеки и предъявить не изношенную пару.В настоящее время обувь можно купить не только при личном посещении торговых точек, но и в режиме онлайн.
Условия возврата во второй ситуации предполагают отправку товара или сдачу в пункт выдачи без объяснения причин.
Это осуществимо в течение 7 дней после получения товара на руки.ВАЖНО! Время исчисляется с момента доставки или обращения в пункт выдачи. Часто данный срок прописан на странице оплаты, но
Но если такой срок не указан в гарантийном талоне – он автоматически будет составлять два года с момента покупки (согласно закону «О защите прав потребителей»).
Для возврата должны быть соблюдены следующие условия:
Важно!
Таким образом, она не выступает в качестве товара, который не мог бы подлежать обмену или возврату.Покупатель имеет право:
К сведениюС юридической точки зрения возможность возврата обуви, подвергшейся носке, продавцу может быть осуществлена на базе ().В качестве наиболее распространенных производственных дефектов обуви после небольшой носки выступают следующие изъяны:
ДУБНИНСКАЯ, 75А.
По адресу 127591, Москва, ул.
В личном кабинете в разделе «История покупок» нажмите кнопку «Оформить возврат» у того товара, который вы решили вернуть. Заполните все поля и скачайте готовое заявление. Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».
Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром. Отправьте товар удобным для вас способом.
Отслеживайте ваш возврат.
А если нет понравившейся или подходящей модели, то можно потребовать обратно возврата денег.19 статья защищает наше право на приобретение только качественной продукции, поэтому в течение (обычно он лежит в пределах от 2-х недель до 3-х месяцев) мы можем требовать:
Обувь считается сезонным товаром, поэтому гарантийный срок начинается не с момента покупки, а с момента официального начала сезона, для которого она создана. А гарантийный срок – это временной период, в течение которого продавец, изготовитель «отвечают» за качество товара.Он должен указываться в чеке или на любом другом документе, в том числе и на фирменной коробке от туфель или кроссовок. Если никакой цифры вы не найдете, то можете предъявлять в течение 2-х лет.
В таком случае, проводится экспертиза, которая выявляет причины появления дефектов и недостатков, послуживших основанием для жалобы клиента.
Если экспертиза покажет, что дефекты были вызваны по вине покупателя, то последний должен будет оплатить продавцу все расходы, понесенные с проведением процедуры проверки товара, его хранения и транспортировки.
Если износ продукции произошел из-за ошибок производителя, то расходы по проведению экспертизы остаются на продавце.
Таким образом, обувь может быть возвращена в магазин в течение двух недель в магазин, если она чем-то не устроила покупателя.
При этом, есть условия ограничивающие возврат обуви даже в этот срок: Обувь не должна была использоваться по назначению до дня возврата; Должна сохранить товарный вид; Желательно иметь чек, подтверждающий приобретение в этом магазине, либо придется ссылаться на свидетельские показания; Сохранены этикетка, коробка и т. п.
Возможность вернуть деньги — это право потребителя.
Срок начинает течь на следующий день после приобретения вещи.
Следует отметить, что магазины, в которых продается обувь, обязательно должны быть оборудованы местами для примерки, обычно это скамейки, лавочки, стульчики, пуфики. Правильно оборудованное примерочное место сводит к нулю возврат по причине несоответствия размера.
Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье . Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:
Если иной подходящей пары в магазине на день обращения не оказалось, то деньги отдаются обратно в течение трех суток.