Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Деньги вернутся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Возврат можно оформить двумя способами:
Способ доступен, если вы сделали заказ, но не прошли регистрацию и авторизацию на сайте.
Если регистрация завершена, придется ехать на вокзал в пункт отправления состава и сдавать билет в железнодорожную кассу.
При покупке нескольких билетов, можно вернуть их все или только часть. После завершения процедуры на привязанный мобильный номер придет сообщение с суммой, способом и датой получения средств.
Если до отхода поезда:
Несколько иной порядок расчетов при сдаче билетов в страны СНГ и Балтии или на сформированные там поезда. Пассажир не получает:
Если пассажир потерял билет, то речь о его возврате вообще не ведется.
Обычно все вопросы, связанные по получению причитающихся денег за сданные билеты, решаются по месту их покупки. Также обстоит дело и с претензиями пассажиров.
Адресуйте их в отделения РЖД по месту приобретения билетов.
Ознакомьтесь с основными важными моментами, которые помогут разобраться в ситуации, если придется отказаться от поездки на поезде:
Если электронная регистрация пройдена, то сдать ж/д билет разрешается не позже, чем за 1 час до отправки поезда с начальной точки маршрута следования.
Электронную регистрацию можно и отменить, если нажать в заказе кнопку «Отменить электронную регистрацию».
Правда, сделать это надо опять-таки раньше, чем за час до момента отправки поезда. Если не успели, сдать билет можно будет только в кассе.
Вернуть можно как один билет из заказа, так и сразу все. Но учтите, что через Интернет произвести возврат можно, только если бумажный экземпляр еще не выдан.
Если же билет на руки вы получили, то сдавать его придется в ж/д кассе. Не так много – 203 руб.
В этом случае вы без получения бумажной версии билета на вокзале сразу идете к поезду, показываете паспорт проводнику и занимаете свое пассажирское место.
Если это ваш случай, то осуществляется по следующим правилам:
Ваша станция не обязательно будет начальной. (проставление галочки над паспортными данными) еще не состоялась, то условия сдачи билета следующие:
Независимо от того, где вы купили билет, его можно сдать в кассе на любом российском вокзале.
При этом сдать билет может тот, на чьё имя он оформлен; при себе надо иметь документ, на который куплен билет.Если у вас электронный билет в (классы 1А, 1М, 1И, 1В, 1Р, 1Е), то можно сдать только все билеты из заказа одновременно.Бумажный билет на поезд можно сдать только в кассе на любом вокзале. Вам понадобится паспорт или другой документ, на который куплен билет.
Если билет куплен на Poezd.ru и вы знаете номер заказа и на какой e-mail или телефон он был оформлен, можно сдать билет через .Если у вас на руках бумажный билет, сдавать надо в кассе.
Случись болезнь либо несчастный случай, возврат проездных документов железнодорожники позволят выполнить с опозданием, доходящим до пятисуточного срока. Это его личное дело. Когда понадобится выполнить возврат билетов РЖД, необходимо принимать во внимание, каким образом они приобретались:
Прохождение процедуры сдачи и количество процентов от уплаченной суммы, которое неизбежно будет потеряно, находятся в прямой зависимости и от этого обстоятельства.
При этом если до отправления поезда с начальной станции ещё не менее 1 часа, то билет сдаётся в общем порядке.
А если менее 1 часа — надо писать в кассе заявление на возврат денег в претензионном порядке, его рассмотрят и дадут ответ.Если вы находитесь не в России
Чем раньше вы оформите возврат, тем меньше потеряете денег.Если вы оплачивали
Причины отмены, перенесение даты, времени поездки или просто опоздание на поезд могут быть как уважительные, так и нет. Компанию посредника или сам РЖД основания отмены поездки и причины для сдачи невостребованного проездного документа, как правило, не интересуют, и объяснять их не придётся.
Право пассажира на возврат, прописано в Правилах перевозки и пассажир, покупая проездной документ, соглашается с указанными нормами.
Если причины уважительные, к примеру, опоздал автобус, на котором пассажир добирался до станции отправления РЖД, и соответственно опоздал на поезд и потерял некую сумму денег.
Следует обращаться за возмещением денежных средств к виновнику, а не пытаться доказать уважительность причины и не требовать возмещения затрат от РЖД. Еще можно вернуть деньги, отменив электронный билет РЖД (и как это сделать рассказывается ).
Для этого, чтобы вернуть проездной документ, требуется паспорт пассажира, сам билет (либо купон, номер заказа для электронных) и заявление предоставить в кассу.
Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг РЖД (в том числе постельного белья) возвращается полностью; взимается сбор – 203 руб.
50 коп. (за каждое место, ставка действует c 01.01.2019).