Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Минимальным вкладом для открытия можно считать ₽300,000. Какие документы нужны Для открытия парикмахерской требуются: Разрешения СЭС и пожарной инспекции. Их получают после подготовки выбранного вами помещения и его проверки инспекторами инстанций. Для СЭС ваше помещение должно соответствовать нормам СанПиН 2.1.2.2631-10.
Санитарные книжки и сертификаты, подтверждающие квалификацию сотрудников.
Документально подтверждение на право пользование помещением.
Требуется для Роспотребнадзора. В
Из услуг при открытии можно включить:
Для того чтобы открыть парикмахерский салон эконом-класса, этого будет вполне достаточно.
В дальнейшем при развитии бизнеса Вы можете дополнительно открыть солярий, маникюр, педикюр, детские стрижки и другие виды услуг.
Определившись с количеством кресел можно запросто рассчитать необходимую площадь помещения. На каждое рабочее место достаточно выделить по 7 м2 комнаты.
Итого, на 4 места потребуется 28 м2. Добавляем комнату ожидания (холл), санузел и зону для работающего персонала, получаем примерно 40-45 м2.
Опираясь на этот расчет, Вам нужно будет подыскать подходящее нежилое помещение для открытия парикмахерской.Рекомендуется открывать салон на первом либо цокольном этаже. Первый вариант более предпочтительный, т.к. подвал
Прическа является одним из главных элементов внешности, которому человек уделяет повышенное внимание.
Поэтому парикмахерская будет востребована в любом случае.
Поэтому важно оказывать качественные услуги, тогда хорошая репутация будет вам обеспечена.
Минусы:
Индивидуальный предприниматель — это есть оптимальная организационно-правовая форма при ведении парикмахерского бизнеса.
Такой вариант оптимален по многим причинам: но главное заключается в том, что потребителями этих услуг будут физические лица. Поскольку спрос на услуги парикмахеров всегда стабилен, то успешность проекта можно оценить как высокую. Рекомендуется открытие парикмахерской, которая будет рассчитана на 6 посадочных мест: 3 женских кресла и 3 мужских кресла.
Режим работы целесообразно организовать с 10.00 до 21.00. Предположим, что ваша парикмахерская будет оказывать следующие услуги:
Если будет спрос у посетителей вашей парикмахерской на дополнительные услуги, то кроме основных услуг можно оказывать и дополнительные. Например: услуги мастера маникюра и визажиста.
Рассмотрим отдельные шаги подробно. Предприятия по уходу за волосами можно условно разделить на три класса по стоимости услуг:
Залы эконом-класса предлагают базовый набор функций по низким ценам: стрижка, укладка и т.п. Часто клиенты приходят подстричься целыми семьями, поэтому бюджетные парикмахерские иногда называют семейными.
Специализированные предприятия, напротив, ограничивают набор услуг или клиентуру, но делают ставку на более высокое качество.
На практике выделяют три класса, для каждого из которых существует своя целевая аудитория: Эконом. Возрастная категория клиентов от 18 до 65 лет со средним и ниже среднего достатком.
Основной спрос на ходовые услуги (простые стрижки, покраска) с минимальными затратами времени. Такие клиенты практически не заинтересованы в поиске «своего» мастера и преимущественно делают ставку на низкую стоимость и скорость обслуживания, не желая делать предварительную запись. Средний. Возрастная категория клиентов от 28 до 50 лет со средним доходом, преимущественно женщины.
Заинтересованы в достаточно широком перечне парикмахерских услуг (модельные стрижки, художественная покраска, прикорневая химия, укладка), а также в ногтевом сервисе.
Предпочитают обслуживаться у «своего» мастера по записи, но легко переходят к другому. Готовы потратить на посещение салона 1-1,5 часа. Элитный.
Зачастую это стрижка, укладка, покраска, завивка, маникюр.
Приятные цены привлекают большое количество клиентов.
Здесь вы вряд ли найдете настоящих специалистов своего дела или мастеров высокого уровня. Стабильно большой поток клиентов с низким и средним уровнем дохода обеспечат постоянный заработок. Парикмахерская среднего звена – это мастера высокого уровня подготовки.
Кроме стандартных операций вы можете сделать ламинирование волос, восстановление, воспользоваться услугами косметолога и педикюра. Ценовая политика выше, чем в заведениях эконом-класса, однако и качество выполненных работ на порядок выше.
Кстати, почти 15% проходится на Московский регион.
Примечательно, что доля сетевых салонов не превышает и 3%.
Почти весь рынок основывается на работе отдельных парикмахерских. Каждая из них имеет своего потребителя. Войти на рынок новому поставщику услуг довольно легко – он не имеет финансовых и конкурентных барьеров.
Все соперники занимают очень малую долю рынка. По сути, они не являются прямыми конкурентами.
Разве что салоны, которые находятся совсем рядом. Получается, что каждая парикмахерская обслуживает свой сегмент рынка, чаще всего обусловленный территориально. Почти 85% рынка – это салоны среднего или эконом-класса.
Кроме основных помещений есть небольшая кладовка, санузел, душевая кабинка и кухня.
Я работаю в этом бизнесе давно, и заметил одну интересную вещь. Даже в период кризиса женщины не экономят на своей красоте (мужчины в меньшей степени).
Следовательно, услуги салона красоты востребованы всегда. Начинать можно с одного зала для стрижки.
Этого будет достаточно, чтобы стать на ноги. В дальнейшем можно расшириться и создать полноценный салон красоты. Но учтите один важный момент!