Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Их формы утв. Министерством финансов РФ (см. Письмо от 20.04.1995 № 16-00-30-33).
Вторая часть документа передается в бухгалтерию организации.
Третья часть содержит гарантийный талон — квитанцию, которая передается заказчику. БО-2 используется в организациях, занимающихся ремонтом обуви.
БО-3 используется при оформлении заказов на изготовление
Клиент не выкинул, отложил на всякий пожарный, а тут как раз сосед по стоянке или гаражу жалуется что мол барахлит что-то.
Никто не предъявит претензию, что мол появилась новая царапина или вмятина, во время ремонты. В этом же документе можно указать на что именно даётся Ваша гарантия, на сколько времени она действует.
Если идентифицировать работы нет возможности, добавьте работы по диагностике авто.
Если клиент был выбран из справочника клиентов Турбосервиса, то координатор создает сразу заказ-наряд через заезд. Координатор напоминает клиенту о заезде за день до времени приема.
Если клиент был у нас и заказ-наряд еще не открыт, то координатор открывает заказ-наряд нужного типа для этого клиента.
Один экземпляр подписанного документа Заказ-наряд и Акт приема автомобиля на СТО отдается клиенту, второй экземпляр подписанного документа Заказ-наряд остается на станции.
Лицензия 1 год
При повторном обращении клиента, у Вас уже есть вся история взаимоотношений с ним и Вам не понадобится «ползать» по многотомным архивам сервиса, для восстановления картины ремонта автомобиля.В программе существует возможность оформления необходимых документов как для клиента, так и для внутренних операций. При работе с программой Вы экономите не только свое время, но и время клиента, что, в свою очередь, влияет на его лояльность к Вашей фирме.Еще одним из важных пунктов при работе автосервиса является выработка сотрудников сервиса, т.е.
Нормы времени Вы можете изменять, удалять, добавлять как Вам необходимо. Бывает, что для замены той или иной детали требуется больше времени, например, открутить заржавевшую гайку, поэтому существует возможность установки кратности работы, коэффициента сложности.Нормы времени (трудоемкости работ)|https://storage.yandexcloud.net/autodealer/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/1.pngВыбор марки и модели автомобиля|https://storage.yandexcloud.net/autodealer/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/2.pngКопирование модели|https://storage.yandexcloud.net/autodealer/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/6.pngПравка работы|https://storage.yandexcloud.net/autodealer/public/old/images/soft/autodealer/rtimes/times/7.pngУверены, что на Вашем предприятии есть такие работы, которые не зависят от марки и модели автомобиля. Вам без разницы, что на рабочем месте стоит — Мерседес или Ока.
Документы генерируются в системе автоматически. Если ваш тариф поддерживает смс-уведомления, вы можете отправлять клиентам автосервиса смс-уведомления на следующие события: — запись в автосервис — изменение статуса заказа (в работе, оплачен, закрыт, готов к выдаче). Подробнее о том, как настроить смс-уведомления клиентам автосервиса.
Изменение номера заказ-наряда Вы можете изменять номера заказ-нарядов двумя способами:
И самое главное, все начисления по каждому заказ-наряду отображаются в самом заказ-наряде.
В заказ-наряде расписываются все выполненные работы подробно и перечисляются материалы, которые были использованы или работы, которые бут проделаны по выявлению поломки.
Формы заказ-наряда разнообразны и зависят от выполняемых работ, предоставляемых услугах.
По содержанию форма заказ-наряда напоминает документ, на основании которого регулируются взаимоотношения между заказчиком (поставщиком) и исполнителем (потребителем (покупателем)).Приём заказ-наряда к исполнению означает установление договорных отношений со всеми вытекающими последствиями при нарушении сторонами принятых обязательств.Заказ-наряд № ______«__» _____________ 20__ г.
При использовании программы все рутинные операции будут автоматизированы, что позволит существенно сократить время на ведение учета.
Программа хорошо подходит для автоматизации сервисных центров, занимающихся гарантийных и не гарантийным ремонтом и обслуживанием любой техники. Модуль Сервисный центр для 1С является решением, которое устанавливается как отдельная подсистема (-расширение) на типовую конфигурацию и подходит для следующих конфигураций:
Например, наряд-заказ, который оформляется при оказании услуг, может содержать следующие сведения:
К сведению В случае если услуга (работа) оказывается (выполняется) по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ).