Главная - Недвижимость - Простой трамвая при дтп стоимость санкт петербург

Простой трамвая при дтп стоимость санкт петербург


ФАС СЗО: за простой трамвая нужно платить


В исковом заявлении предприятие просило взыскать с владельца автомобиля, совершившего ДТП, ущерб в виде зарплаты водителей и кондукторов трамваев и стоимости потребленной электроэнергии за время простоя. Кроме того, истец просил суд взыскать упущенную выгоду — неполученный доход от реализации билетов по перевозке пассажиров трамваями маршрута N 60.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, с ответчика в пользу истца была взыскана упущенная выгода. В остальной части иска арбитры истцу отказали. Арбитражный суд Северо-Западного округа постановлением от 03.06.2015 N Ф07-2886/2015 по делу N А56-25075/2014 оставил решения судов низших инстанций в силе.
Арбитры оценили действия ответчика как виновные.

Поэтому, в соответствии с нормами , за вред, причиненный имуществу юридического лица, несет ответственность и возмещает в полном объеме лицо, причинившее этот вред.

штраф за простой трамваев

» data-human-name=»транспорт»> транспорт

  • авто
  • Трамваи не прощают простоя

    дорожных аварий.

    За этот период Горэлектротранс выставил водителям 221 требование о возмещении упущенной выгоды, сообщили «Фонтанке» на предприятии. Другими словами, почти 5% ДТП в Петербурге приводят к простою трамваев или троллейбусов. Из 221 претензии только 65 были удовлетворены добровольно. В остальных случаях Горэлектротранс обращался в мировые суды, а также в арбитражный суд, если машина виновника ДТП принадлежит юридическому лицу (например, если речь идет о маршрутке).
    Такая политика Горэлектротранса берет свое начало примерно с 2010 – 2011 годов. Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности.

    На сайте Мосгортранса есть статистика выставления счетов виновникам ДТП. Ежегодно предприятие выставляет по 2 тыс. претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 – 7 млн рублей.

    Рекомендуем прочесть:  Пособие на ребенка с1 марта 2020

    Трамваи не прощают простоя

    дорожных аварий. За этот период Горэлектротранс выставил водителям 221 требование о возмещении упущенной выгоды, сообщили «Фонтанке» на предприятии.

    Другими словами, почти 5% ДТП в Петербурге приводят к простою трамваев или троллейбусов. Из 221 претензии только 65 были удовлетворены добровольно. В остальных случаях Горэлектротранс обращался в мировые суды, а также в арбитражный суд, если машина виновника ДТП принадлежит юридическому лицу (например, если речь идет о маршрутке).
    Такая политика Горэлектротранса берет свое начало примерно с 2010 – 2011 годов.

    Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности. На сайте Мосгортранса есть статистика выставления счетов виновникам ДТП. Ежегодно предприятие выставляет по 2 тыс.

    претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 – 7 млн рублей.

    Сколько стоит простой трамваев при дтп

    д.

    В сети «ВКонтакте» можно найти листочек с текстом, который вручается водителям – участникам ДТП. В нем, в частности, приведены успешные примеры взыскания денег в размере 10 – 20 тыс. рублей. Есть, впрочем, у Горэлектротранса и неудачи. В 2013 году он пытался взыскать с ГУЗ «Сантранс» (скорая медицинская помощь) 28 тыс.

    рублей за 115-минутный простой трамваев.

    Машина медиков «Соболь» проехала на красный и столкнулась с «ВАЗ-2105».

    «Справки (отчеты) о доходах от реализации разовых билетов по маршрутам, равно как и справки о среднечасовом доходе… не могут быть расценены в качестве допустимых и достоверных доказательств, поскольку носят односторонний характер, указанные в них сведения документально не подтверждены. Если же речь идет о нескольких минутах, которые и так ежедневно встречаются, то доказать их ущербность подателю иска будет слишком сложно.

    Тогда пострадавшая сторона должна будет предоставить подтверждения простоя, повлекшего убытки, с расчетом по каждому вагону недополученной выручки и так далее.

    Какими должны быть мои действия при получении претензии от Горэлектротранса о недополученной прибыли в связи с ДТП с трамваем?

    какие в моей ситуации могут быть варианты уменьшения суммы убытков (предвкушаю немаленькую сумму, так как был час-пик, простой немаленький, трамваев собралось много) 2) стоит ли получать претензию на почте, учитывая, что данное уведомление я легко мог не получить, так как оно отправлено по адресу, где я не прописан и не проживаю.

    3) Насколько я понимаю, обязанность покинуть место ДТП при затруднении движения трамваев касается обоих сторон. Могу ли я это как то использовать для уменьшения суммы. 4) какие дополнительные действия предпринять до получения претензии и после (если ее все таки надо получать). Заранее большое спасибо за ответы.

    01 Февраля 2020, 22:39, вопрос №2245660 Юрий, г.

    Санкт-Петербург Уточнение клиента «Горэлектротранс» подает на меня в суд за простой трамваев, связанный с ДТП с моим участием. У меня спортивный интерес. В досудебном порядке урегулировать не получилось.

    Обратите внимание!

    Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности. На сайте «Мосгортранса» есть статистика выставления счетов виновникам ДТП. Ежегодно предприятие выставляет по 2 тысячи претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 – 7 млн рублей.

    «Пассажиравтотранс», обслуживающий автобусы в Петербурге, считает неэффективной эту практику.

    «Предприятие обращалось в суд с исками подобного рода, но решений в пользу предприятия принято не было»

    , – сообщили на предприятии. Нет такой практики и у Октябрьской железной дороги, сказали в ОЖД.

    И у перевозчиков-маршруточников, которые в основном фигурируют в делах «Горэлектротранса» в качестве ответчиков.

    Таинственная математика простоя А вот «Горэлектротранс» выигрывает практически все суды. Как видно из текстов решений, час простоя обходится виновнику аварии в суммы в пределах 10 – 30 тысяч рублей.

    Сколько стоит простой трамвая при дтп

    Тогда пострадавшая сторона должна будет предоставить подтверждения простоя, повлекшего убытки, с расчетом по каждому вагону недополученной выручки и так далее.

    Интересно! Несмотря на появившиеся случаи обращения в суд администраций горэлектротранса по причине простоя трамваев при ДТП, доказать убытки сложно.

    На практике есть случаи отказа суда в удовлетворении такого иска, т.к.

    в виде подтверждения была приведена справка о среднечасовом доходе от реализации билетов, что не может быть объективным доказательством ущерба из-за содержания приблизительной суммы. Отдельного закона или статьи какого-либо законодательного акта, где бы говорилось о фиксированной стоимости штрафа за простой трамвая в результате ДТП нет. В каждом городе, муниципальном образовании, административном формировании существуют свои тарифы трамвайных депо.

    Внимание Сумму рассчитывает перевозчик, опираясь на деталировку происшествия, которая была составлена сотрудниками автодорожной полиции.

    Оплата простоя трамвая во время дтп

    Сколько стоит простой трамвая при ДТП Волнующий вопрос о том, в какую сумму обойдется виновнику происшествия штраф за простой трамваев при ДТП и кто получит эту компенсацию.

    Нужно отметить, что закона об возмещении убытков от простоя колейного транспорта нет.

    Инфо Но сотрудники автоинспекции составляют протокол, в котором детально описывают ситуацию. Согласно фиксированным данным и подсчитывается сумма штрафа. Она зависит от количества вагонов, движение которых заблокировано и от времени простой, то есть виновник оплачивает задержку каждого трамвай почасово.

    Пассажиры, которые не добрались к пункту назначения, получают деньги за проезд обратно.

    Виновник ДТП платит неустойку компании-перевозчику. За простой трамваев платит виновник дтп?