Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Например: налогоплательщик может написать о том, что «в налоговом уведомлении приведены неверные данные», не объясняя, что подразумевается под неверными данными, или, что «у него нет в собственности машины», не указывая конкретно, какую именно машину из трех, указанных в налоговом уведомлении, он имеет в виду. Подобные обращения приводят к длительной переписке между налоговой службой и налогоплательщиком. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул.
Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03 Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО Ссылки: Центры и фонды поддержки малого бизнеса Москвы, Петербурга, других городов России.
рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации ().
В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте. Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog.ru.
Подав обращение (жалобу, заявление или предложение) в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog.ru / Электронные сервисы / . Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя (физлицо или организация) и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения.
Для физических лиц к обязательным данным отнесены
Пользователи могут в любой момент проверить, на какой стадии находится рассмотрение. Для этого необходимо авторизоваться на портале и ввести 20-значный номер документа, присвоенный при регистрации в инспекции.
Средняя продолжительность рассмотрения обращения в МАДИ составляет 10 дней, после автору дается ответ по существу в письменном виде или же при личном посещении МАДИ. Планируется, что в будущем водители смогут узнавать решение на портале «Автокод».
Ссылки по темеСервисы обжалования постановлений и отслеживания статуса обращений в настоящее время доступны только для тех, кто обращается в МАДИ.
Во время визита необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а если в процессе рассмотрения ситуации окажется, что устного ответа недостаточно для ее разрешения, налогоплательщику будет предложено написать заявление с учетом требований закона.
Попасть на прием к руководителю (его заместителю) налоговой службы можно только по предварительной записи, которую проводит уполномоченный сотрудник в общественной приемной по адресу г.
Москва, ул. Неглинная, 23 (вход со стороны ул. Петровские линии в подъезде, где написано «Бюро пропусков, приемная, экспедиция»).
Еще один способ записаться для личного визита – это воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/. График приема формируется с учетом текущей нагрузки руководителя (заместителей) в соответствии с приказом №ММВ-7-10/47@ от 12.02.2014г. В связи с этим он может меняться, что будет отражено на официальном сайте.
В зависимости от региона регистрации, гражданин вправе обратиться в УФНС своего субъекта РФ.
Пошаговая инструкция
При этом необходимо помнить, что “Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора).
не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки”(п.3 ч.2 ст.10 ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ). Иными словами, на анонимные запросы ГИТ реагировать не должна.
Процедура обращения проходит в два шага.
Первое, что необходимо сделать — оформить жалобу надлежащим образом. Для этого составляется письменное заявление, которое должно содержать:
Письменное обращение в Государственную инспекцию по труду не принимается к рассмотрению, если в нем не указаны полностью ФИО заявителя или почтовый адрес для ответа (п.
1 ст. 11 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ)
С помощью Интернет-сервиса можно получить информацию:
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо)
свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); 2.1.3.
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления
Если эта система в вашем регионе уже действует, лучше воспользоваться ею.
Откройте страницу электронной приемной.
Укажите точный почтовый адрес, а также электронную почту. 3 Если вы обращаетесь в органы власти через электронную приемную — правильно заполните форму.
В специальном окошке выберите категорию. Составьте короткий, но понятный текст. 4 Передавая обращение
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.