Главная - Пенсия - Приказ по нормированию шин на погрузчик

Приказ по нормированию шин на погрузчик


Оглавление:

Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2020


На сегодняшний день существует две технологии переработки автомобильных шин. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств окончились, и шины требуется утилизировать без причинения время окружающей среде. Таким образом необходимо утилизировать все шины, прошедшие нормы пробега шины для списания.

При окончании срока службы шин легковушек, необходимо их правильно утилизировать, есть несколько качественных способов. При измельчении шины получается резиновая крошка, которая используется в строительстве и промышленности.

Измельчение шин также бывает нескольких видов:

  1. Измельчение взрывом.
  2. Обработка озоном – изношенные шины в специальной камере шины обрабатывают озоном, получается крошка диаметром 0,1 – 0,2мм.
  3. Бародеструкция – измельчение покрышек на крупные части и продавливание резины прессом для отделения металлокорда. Крошка получается диаметром 0,8мм.
  4. Криогенный метод – куски шин с высоким пробегом охлаждают и истирают в крошку.

Временные нормыэксплуатационного пробега шин автотранспортных средствРД 3112199-1085-02(утв.

Ее добавляют при изготовлении различных покрытий, для изготовления технических изделий из резины, добавляют в кровлю, используют для изготовления железнодорожных шпал и прокладок.
Минтрансом РФ 4 апреля 2002 г.)

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

3.1. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. 3.2. Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в .

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей. 3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных

«Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин» (утв.

Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с «ТУ 38-10428 — 75.

Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора.

Технические условия», утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, «ТУ 38-10429 — 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия», утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, «ТУ 38-104203 — 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений.
Технические условия

«, утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, «

ТУ 38-104204 — 75.

Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия», утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)

Контроль за соблюдением Правил осуществляется министерствами и ведомствами, которым подчинены хозяйства и предприятия.

Лица, виновные в нарушении Правил, привлекаются к ответственности.

1. ПРИЕМКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ШИН (ПОКРЫШЕК И КАМЕР)1.1. Приемка крупногабаритных автомобильных шин и шин для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин должна осуществляться в соответствии с

«Положением о поставке продукции производственно-технического назначения»

, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР N 269 от 9/IV 1969 г., и «Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству», утвержденными Постановлениями Государственного арбитража при Совете Министров СССР соответственно от 15 июня 1965 г.

Об утверждении нормативных сроков работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств, периодичности .

и от 25/IV 1966 г. Приемке не подлежат шины с производственными дефектами и маркировкой, не соответствующей требованиям ГОСТ или ТУ на шины.1.2.

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

Установленные нормативные сроки работы являются минимальными.

Автомобильная и инженерная техника, шины, аккумуляторные батареи, двигатели стационарных и передвижных установок, электротехнические средства, кузова и тенты, выработавшие установленные нормы наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).1.2.

Нормативные сроки работы до списания автомобильной техники определяются общим пробегом с начала эксплуатации до второго капитального ремонта с учетом их технического состояния, как для машин, прошедших капитальный ремонт.1.3. Разрешается выведение за штат и продажа автомобильной и дорожно-строительной техники в исключительных случаях при неудовлетворительном техническом состоянии и экономической нецелесообразности ремонта. Решение о прекращении эксплуатации

Голосование:


Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий.

После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм». Естественно, это всё производится за Вашу денежку.

Адрес ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

(ОАО «НИИАТ») Адрес: ул. Героев Панфиловцев,24, г. Москва, 125480, ОАО «НИИАТ» Internet: www.niiat.ru E-mail: Телефон: + 7 (495) 496-55-23 (приёмная) Факс: + 7 (495) 496-61-36 (приёмная) Форма заявки на разработку норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (на бланке Заказчика) .Первому заместителю генерального .директора по научной

3.

Расчет норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в табл. 4 и 5. Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в табл. 6. Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты: Hi = H x K1 x K2, где: H — среднестатистический пробег шины, тыс.

км; K1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см.

табл. 4); K2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см.

табл. 5). При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины. 3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести

Списание шин на погрузчиках

Бухгалтерский учет. В бухгалтерском учете автомобильные шины, приобретенные отдельно от автомобиля, отражаются на сч.

10 «Материалы» в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н (далее – План счетов).

В соответствии с п. 93 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н (далее – Методические указания), при передаче в эксплуатацию материалы списываются на счета учета затрат. При этом стоимость автомобильных шин списывается со сч.

10 «Материалы», субсчет 10.5 «Запасные части», в дебет счета учета затрат, например сч.

20 «Основное производство» (пп. При этом важным фактором в данном случае является то, что остатки могут быть признаны возвратными отходами

ГОСТ 7463-2003 Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин. Технические условия

N 34-ст межгосударственный стандарт * введен в действие непосредственно в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2005 г._________________ * Вероятно ошибка оригинала.

Следует читать ГОСТ 7463-2003. — Примечание «КОДЕКС».4 ВЗАМЕН Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта публикуется в указателе «Национальные стандарты».Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе «Национальные стандарты», а текст изменений — в информационных указателях «Национальные стандарты».

В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе «Национальные стандарты»Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (далее — шины) для тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов и сельскохозяйственных машин, предназначенных для выполнения работ в сельскохозяйственном

«Правила эксплуатации шин для тракторов и сельскохозяйственных машин»

С увеличением и обновлением парка колесных тракторов, самоходных и прицепных машин постоянно расширяется ассортимент сельскохозяйственных шин, растет объем их потребления в сельском хозяйстве страны. Затраты на шины в сельском хозяйстве составляют от 10 до 15% расходов на эксплуатацию машинно-тракторного парка. Долговечность и эксплуатационная надежность шин зависят не только от качества их изготовления, но и от правильной эксплуатации, хранения и своевременного ремонта.

В настоящих Правилах излагаются основные требования, обеспечивающие нормальную эксплуатацию, хранение, транспортировку и отбор на восстановительный ремонт шин для тракторов и сельскохозяйственных машин и которые обязательны для всех министерств и ведомств.