Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
При покупке планшета навязали страховку как ее вернуть. 1.1. Здравствуйте, страховка не может быть «навязанной» по определению, это уже давно разъяснил Верховный суд.
2. Купила планшет через час после покупки хотела вернуть но мне отказали. 2.1. Это технически -сложный товар и не подлежит возврату или обмену.
2.2. Если он исправен, то вернуть просто так нельзя. Если все будут возвращать, то какой же это будет бизнес.
Вернуть можно только если есть брак.
Возврат технически сложных изделий надлежащего качества возможен лишь в случае, если на него нет гарантии, а также при сдаче товара продавцу по личным побуждениям.
На общих основаниях возвратить такой товар ненадлежащего качества может быть осуществлен только в течение 14 дней со времени приобретения.
Если же это срок уже истек, вернуть планшет возможно, когда:
При расторжении сделки по личной инициативе, внутренним побуждениям планшет чаще всего возвратить проблематично. Планшетный компьютер относят к бытовой радиоэлектронной технике, принадлежащей, в свою очередь, к характеристике «технически сложного товара».
Предусмотрен Перечень товаров, которые вернуть невозможно, если они качественные.
к.
они установлены с чужого аккаунта, никакие данные мне не сказали. Чтобы обновлять программы мне придётся постоянно к ним обращаться.
Если они предложат поставить мне программы заново как мне надо, могу ли я отказаться от их услуги, сославшись, что их слова о сложности настоятельной услуги оказались обманом, и они не показали мне встроенный магазин приложений «андроид маркет», с которого очень легко ставить программы бесплатно?
3 Прошло уже 7 дней со дня моего заявления в магазин. Планшет находится у меня. Могу ли я им пользоваться до решения всех вопросов. Тверь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на
То по какой причине сломался планшет, имеет существенное значение.В ситуации, когда сломался планшет после окончания 14 дней с момента продажи процедура возврата денег или обмена на исправный гаджет усложняется рядом условий:поломка должна быть существенной (смотрите раздел статьи — Понятие существенного недостатка);во время нахождения на гарантии планшет постоянно ломается, сдаётся в ремонт неоднократно и время фактического использования потребителем не превышает суммарно месяц (30 дней) за каждый гарантийный год эксплуатации (например, гарантийный срок на планшет 24 месяца из них в течение 60 дней (2 месяца) потребитель эксплуатирует гаджет, а остальные 22 месяца он находится в ремонте.
Теперь необходимо определиться со следующим.
Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
���Круглосуточно и бесплатно!
Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!
Купленный вами планшет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например: заводской брак планшета (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.
Если продавец на отрез отказывается выполнять ваши законные требования, то необходимо направить в адрес продавца претензию.
Важно Претензия пишется в 2-х экземплярах, в претензии укажите когда был куплен товар, чем подтверждается факт покупки, какие недостатки в нем были выявлены, сошлитесь на п.
1 статьи 18 ЗоЗПП и потребуйте продавца принять назад товар и вернуть вам деньги. Оба экземпляра подаем продавцу, на одном экземпляре продавец должен поставить дату принятия и отметку о том, что ваша претензия получена продавцом, если в течении 10 дней на вашу претензию не будет дан ответ, или ответ вас не устроит, продавец не выполнит ваши требования, то подготовьте исковое заявление и подайте его в суд. Прошло времени больше? Вы можете вернуть деньги!
Но все ли недостатки могут быть основанием для возврата планшета? е. о
В течение четырнадцати дней после покупки техника возвращается при наличии любой неисправности, будь это гаснущий дисплей или неработающая фронтальная камера.
Покупатель имеет право на возврат планшета в течении 14 дней, кроме того: произвести возврат планшета ненадлежащего качества и потребовать возврат денег за планшет, которые была заплачены за устройство; произвести обмен на новое планшетное устройство с аналогичными характеристиками; потребовать в магазине отремонтировать неисправный планшет; заявить компенсацию морального вреда и возникших убытков; в случае неудовлетворения его требования настаивать на неустойки и штрафе в пользу потребителя в размере
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения.
Полный список технически сложных товаров можно найти в перечне технически сложных товаров, утверждённом Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011.