Главная - Пенсия - Нормативный и сверхнормативный простой грузового автомобиля

Нормативный и сверхнормативный простой грузового автомобиля


Простой грузового автомобиля на выгрузке закон


Приведем примеры таких формулировок в договорах перевозки. Пример 1 Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается Заказчиком при условии письменного информирования Заказчика до истечения вышеуказанного времени. При этом необходимо представить оригиналы документов, подтверждающих факт простоя: накладную CMR с соответствующей отметкой и карту простоя, подписанную грузоотправителем (грузополучателем), с проставлением печати, подписи директора. Инфо Механизированной погрузкой или разгрузкой считается, когда укладка груза в кузов автомобиля или снятие его из кузова автомобиля производится подъемно — транспортными машинами.

Таблица 2 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА НЕМЕХАНИЗИРОВАННУЮ ПОГРУЗКУ И РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЕЙ (в минутах) Грузоподъемность автомобиля (тонн) Погрузка Разгрузка грузы, перевозимые со счетом мест (шт.) грузы, перевозимые без счета мест (навалом) грузы, перевозимые

Вынужденный простой автомобиля

Или, оформляя простои, забывают, что не полностью выполнили договорные условия и не сделали отметки о простоях в накладных либо не проставили печати (штампы) на картах простоя.Статья: О нормах расхода ГСМ на автотранспорте в учреждениях Минюста (Соболева Е.) («Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2015, N 10) Для каждого типа автомобиля Методическими рекомендациями установлены формулы. Итак, рассмотрим расчет норматива расхода топлива на конкретных примерах. Время прибытия грузовика под погрузку исчисляется с момента предъявления водителем путевого листа в пункте погрузки, а время

Вынужденный простой автотранспорта

Однако не редко оказывается так, что машину в назначенный срок не разгружают, такие случаи чаще всего возникают из-за не квалифицированных экспедиторов и водителю самому приходится решать проблемы с разгрузкой автотранспорта.Сегодня нередки ситуации, когда по тем или иным причинам организациям приходится приостанавливать свою деятельность.

Пример 1. Легковой автомобиль ГАЗ-3110 работает в городе с населением более 1 млн человек, совершил пробег 90 км.Многие заказчики поступают довольно хитро, указывая в договоре время на погрузку и разгрузку 24 часа с момента подачи транспортного средства под погрузку/разгрузку.
Перевод на неполное рабочее время (неполную рабочую неделю) возможен лишь по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.Если требование об оформлении карт простоя в местах погрузки или выгрузки можно хоть как-то согласовать, то вопрос об оформлении простоев в зонах таможенного контроля при досмотре транспортных средств остается неурегулированным: не всегда сотрудники таможенных органов

Простои автотранспорта.

Как быть в этой ситуации? Что делать с сотрудниками? Ведь массово всех отправить в так называемый «административный» отпуск нельзя.

Причины. Пути решения.

Водитель – это, прежде всего, человек, которому присущи слабости и недостатки.

В результате этого, очень часто водители используют транспортные средства для личных нужд или берут попутный груз, тем самым отнимая у предприятия время и моторесурс. Вина водителя. Случаев, когда простой вызван виной водителя очень много. Например, водитель может проспать с выездом со стоянки, задержаться по личным делам и т.д.
Кроме того, «плохой» водитель может не соблюдать ПДД, а это чревато дорожно-транспортными происшествиями, которые не только вызывают простои, но и могут нанести урон автотранспортному средству и перевозимому грузу.

Ошибки диспетчеров. В автотранспортном предприятии именно связка водитель-диспетчер обеспечивает оборачиваемость транспортного средства. Диспетчер дает указания и контролирует прохождение рейса, водитель старается выполнять его указания. Если диспетчер дает ошибочные команды, то возникают либо непроизводительные простои, либо, вообще, ошибочные перегоны автомобиля.

Недоработка или сбои системы управления.

Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей

Нормами учтено дополнительное время для обдувки цистерны и продувки разгрузочного шланга.

2. Сдельные расценки за время простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе, погрузке и разгрузке грузов (табл. 5, 6) определяются умножением минутной тарифной ставки, установленной для водителя автомобиля-цистерны исходя из грузоподъемности автомобиля, на шасси которого смонтирована цистерна, на норму времени для полного заполнения эксплуатационного объема цистерны.

Пример. Грузоподъемность автомобиля 4 т, на шасси которого смонтирована цистерна АЦ-4,2-53 А (эксплуатационный объем цистерны — 4200 л). Налив и слив бензина осуществляются в цистерну при помощи насоса. Норма времени на налив и слив бензина составляет 24,0 мин, минутная тарифная ставка водителя автомобиля II груп- 72,0 v пы грузоподъемностью 4 т составляет 1,2 коп.

^-). Сдельная расценка для оплаты труда водителя — 28,8 коп. 3. Для водителей, работающих на автомобилях-цистернах (молоковозах), министерства и ведомства по согласованию с отраслевыми комитетами профсоюзов могут устанавливать технически обоснованные местные нормы времени простоя под наливом и сливом с учетом дополнительного времени для промывки и пропарки цистерн, производства анализов на кислотность и жирность молока исходя из конкретных условий перевозок.

Єдині норми часу на перевезення вантажів автомобільним транспортом і відрядні розцінки для оплати праці водіїв

п., а также результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию; действовавшие Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей и дополнения и изменения к ним; Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977 г.

N 255/16 ( ). 3. Единые нормы времени разработаны с учетом: а) рациональной организации перевозок грузов и производства погрузочно-разгрузочных работ; б) применения средств механизации: экскаваторов с различной емкостью ковша, автомобильных, мостовых, портальных, козловых кранов, погрузчиков (автомобильных, аккумуляторных и тракторных), транспортеров, механических лопат и других погрузочно-разгрузочных машин и механизмов; в) особенностей

Простой транспортных средств при автомобильных грузовых перевозках

В соответствии с п.

2 ст. 791 ГК РФ и п. 8 ст. 11 Устава погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

Получается, что ответственными лицами за простой транспортного средства могут быть только грузоотправитель или грузополучатель, в случае если обязанность по погрузке/выгрузке договором не возложена на перевозчика. В связи с вышеуказанным признаком требуется выделить практически необходимое основание ответственности за простой, заключающееся в обязательном установлении лица, осуществляющего грузовые работы. Ведь если, допустим, погрузку по договору осуществляет перевозчик, то при загрузке груза сверх сроков по причинам, зависящим от него, грузоотправитель никаким образом не может стать ответственным лицом за простой.

Стоит отметить, что на практике

Штраф за простой автотранспорта

Ответственность участников отношений по договору автотранспортной перевозки регулируется разд. IX Устава.Если грузоотправитель слишком долго производит погрузку или грузополучатель не получает вовремя принадлежащий ему товар либо не заканчивает разгрузку в течение срока, предусмотренного договором, перевозчик вполне может потребовать уплаты штрафа.Согласно п.

141 Устава размеры штрафов составляют:за 1 мин простоя автомобиля (автопоезда) в зависимости от его грузоподъемности:до 4 т (включительно) — 24,07 руб.; от 4 т до 7 т (включительно) — 27,08 руб.;от 7 т до 10 т (включительно) — 30,08 руб.;свыше 10 т — 45,13 руб.;за 1 час задержки сверх установленных сроков контейнеров с массой брутто:30 т — 1307,4 руб.;20 т — 871,6 руб.;10 т — 435,8 руб.;5 т — 290,53 руб.; 3 т — 145,27 руб.;менее 3 т — 72,63 руб.При простое специализированных автомобилей (рефрижераторов, изотермических, автоцистерн и автофургонов различного назначения)

Простой транспортных средств

международного образца, которые необходимы для отражения работы, выполняемой . Правилами заполнения данных документов предусмотрено, что сведения о простое автотранспорта у заказчика должны быть занесены в определенные графы, и на их основании рассчитывается сверхнормативный простой.

Так, в графе 22 международной товарно-транспортной накладной «» (далее — CMR-накладная) указывается дата и фактическое время прибытия автомобиля под погрузку и его убытие.