Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
На лицевой стороне бланка ОС-2 нужно указать название организации – владельца объекта основных средств, а также наименования структурных подразделений, между которыми происходит перемещение. Накладной присваивается номер, ставится дата совершения операции.
В таблице указывается наименование объекта основных средств, подлежащего внутреннему перемещению. Также указывает дата его приобретения (выпуска или постройки), количество перемещаемых объектов и их стоимость.
Под таблицей приводится краткая характеристика состояния передаваемого основного средства.
Заполненный бланк накладной ОС-2 подписывают представители сдающей и принимающей сторон. Представители каждой из сторон указывают свою должность, ФИО, подпись, табельный номер, а также дату. Если объект подлежит списанию, то необходимо заполнит акт списания:
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ФИНАНСИРОВАНИЕМ И ПРОВЕДЕНИЕМ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Вид документа постановление Принявший орган госкомстат рф Номер документа 109 Дата принятия 01.01.1970 Дата редакции 03.09.2002 Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970 Статус действует Публикация
Навигатор Примечания ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ОС «СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ВОДООХРАННЫХ РАБОТ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ» 1.
Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары
Несмотря на кажущуюся малозначительность бланка, он является совершенно необходимым для правильного учета товарно-материальных ценностей и верного ведения отчетности предприятия.
Подписи сотрудников, участвующих в этом процессе свидетельствуют о том, что процедура приема-передачи была произведена надлежащим образом.
После того, как формуляр будет заполнен и подписан, он «уходит» в отдел бухгалтерии, где на его основании делаются все необходимые бухгалтерские манипуляции для правильного учета движения товарно-материальных ценностей. Если перед вами стоит задача по заполнению бланка ТОРГ-13, прочитайте приведенные ниже рекомендации и посмотрите пример документа.
д.
Данный документ является доказательством того, что материальные ценности были переданы и приняты.
После того, как товар будет учтен с двух сторон, накладную необходимо сдать в бухгалтерию для полного отчета по перемещению. Отдельно стоит отметить, что ставить подпись на документе могут только материально ответственные лица.
В
Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств
Оно может быть связано с проведением ремонтных работ, временной эксплуатацией и пр. Накладная заполняется с двух сторон.
Она представляет собой шапку на титульной стороне, таблицу из семи столбцов, продолжающуюся на оборотной стороне, а также место для краткой характеристики передаваемого объекта и подписей ответственных лиц.
Первым указывается подразделение, из которого изымается объект (оно называется «сдатчиком»). Ниже указывается подразделение-получатель.
Внимание! Накладная должна заполняться подразделением-сдатчиком. После наименований подразделений написано название документа, дата составления бумаги и присваиваемый номер.
Что такое и как его правильно составить вы узнаете по ссылке.Составление документа происходит в момент непосредственной передачи объекта из одних рук в другие или же перед предстоящей передачей, при этом подписи на нем должны поставить все участники процесса.Каждая накладная составляется согласно требованиям законодательства, однако существуют реквизиты которые обязательно должны присутствовать в каждом документе:Наименование организации и номер структурного подразделения, передающего ценность или ФИО ответственного лица.
вы узнаете, как правильно составить акт приёма-передачи материальных ценностей;Реквизиты компании;Дата и место составления;Наименование и номер документа;Основание его составления;Сведения об объекте – название, количество, стоимость одной единицы и общая стоимость;Подписи лиц – обязательно, без этого документ
Использовать именно такой бланк компании не обязаны. Допускается самостоятельная разработка формы первичной документации организациями.
Однако они должны документально утверждаться и содержать обязательные пункты для подобной документации. Обязательные реквизиты:
При разработке индивидуальной формы, компания должна закрепить ее в учетной политике. При выборе унифицированной формы ОС-2 рекомендуется придерживаться основных правил заполнения документа: В шапке указывается:
То есть, при перемещении объектов внутри компании, организациям стало не обязательно пользоваться формой ОС-2.
Они имеют полное право на использование собственно разработанной формы.
Однако эта форма должна быть разработана на основе унифицированной формы. Данную форму можно использовать только в случае, если объект перемещается внутри одной фирмы.
При передаче ОС в другие компании формируют документ по форме ОС-1. Для каждого перемещаемого объекта ОС оформляется отдельная накладная.
Ответственность за ее оформление несет работник компании, принимающий непосредственное участие в передаче ОС другому подразделению. Накладная на внутренне перемещение ОС состоит из лицевой и оборотной стороны.
Бланк формы приведен ниже. Рассмотрим порядок заполнения каждой из сторон бланка.
Лицевая сторона формы ОС-2 заполняется в следующем порядке: Название организации – наименование компании, которая владеет перемещаемым объектом ОС;
ОС-2 ———T—————————T——-T————————¬ ¦ Номер ¦ Объект основных средств ¦Коли- ¦ Стоимость, руб.