Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Теперь необходимо определиться со следующим. Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами. Бесплатная консультация юриста по возврату товара!
Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает! Купленная вами техника оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например: заводской брак техники (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.
Как составить заявление?
Утвержденной формы этого документа не существует. Но его нужно подготавливать по следующему плану:
Внимание: товар нужно описывать очень детально.
Однако с этим связано много нюансов, и вернуть такую продукцию, возможно, будет не так уж и просто.
Обязательно нужно указать свои персональные данные: Ф.
И. О., а также поставить дату, подпись.
Претензию следует составить в двух экземплярах: один отдать продавцу, а на втором попросить продавца поставить его подпись, указать фамилию, инициалы, должность и дату принятия товара. Когда претензия будет передана, продавец забирает неисправный товар и отправляет его на экспертизу. Более длительный срок может устанавливать сам продавец.
Помните! В обеих статьях: и в Гражданском кодексе РФ (502), и в Законе «О защите прав потребителей» (25) говорится о товарах качественных, не подошедших их покупателям в виду тех или иных причин. К примеру, покупка не подходит человеку по размеру, ему не нравится ее цвет, фасон не тот, возникают вопросы к комплектности. У продавца нет прав отказать в требовании покупателю обменять его покупку или возвратить ее.
Учтите! При этом вещь не должна иметь следов использования, упаковка должна быть целой, а все чеки – в наличии.
Клиент может взять выписку в банке или распечатку совершенных операций по карте в ближайшем банкомате, где отражен факт покупки и указаны данные магазина.
товар подлежит возврату только в том случае, если он имеет товарный вид, то есть выглядит, как новый, неиспользованный и не является сложным бытовым прибором.Купленная ранее техника должна иметь оригинальную упаковку производителя, а также сохранить целостность пломб, ярлыков и наклеек, нанесенных на нее.Если в комплект входят разнообразные шнуры, инструкции и другие аксессуары, их так же нужно вернуть.
Продавец на вполне законных основаниях имеет право отказать в возврате бытовой техники в случае обнаружения на ней сколов, потертостей, трещин, вмятин.
Также он может предложить аналогичную продукцию, если модель не подошла по ширине, высоте или иным параметрам.Стоит
Продавцом в этом случае возвращаются деньги в 3-дневный срок, начиная с возврата продукта.
О том, как без чека вернуть товар, написано в следующей . Как вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
Можно вернуть технику в течение 14 дней.
Возврат бытовой техники надлежащего качества осуществляется при таких правилах: Сохранности упаковки; Ненарушенности внешневидового обличия; Сохранности потребительского свойств, пломбировочных элементов; фабричных маркировок; Отсутствии следов эксплуатационного использования; Наличии товарно-либо кассово-чековой или другой документации, подтверждающей платёжную операцию по реализации изделия;
Продавец имеет полное право отказать покупателю в обмене или возврате такого товара, если он исправен.
Согласно Перечню № 924 от 10.11.2011 с редакцией от 17.09.2016 к бытовой технике, которая не подлежит возврату, относятся:
холодильники; морозильные камеры; стиральные машины; посудомоечные машины; плиты для приготовления пищи; кофемашины; духовые шкафы; электрические водонагреватели;
Для этого нужно обратиться в магазин, предъявить кассовый или товарный чек, продемонстрировать сохранность товарного вида, пломб, ярлыков возвращаемой вещи.
В этом случае ссылайтесь на свидетельские показания.
4 По-другому обстоит дело с технически сложной бытовой техникой.
Это электробытовые машины и приборы, бытовая радиоаппаратура, бытовая компьютерная техника, фотоаппаратура, видеоаппаратура, электромузыкальные инструменты, электронные игрушки, бытовое газовое оборудование и устройства.
О возврате бытовой техники
25, а вещей ненадлежащего качества – ст. 18, при покупке через интернет-магазин – ст.
26.1 ЗОЗПП РФ. Предусмотренные законодательством РФ сроки возвращения товаров различны, в зависимости от конкретной ситуации, подпадающей под действие той или иной статьи ЗОЗПП РФ. В ст. 25 ЗОЗПП РФ указано, что вернуть приобретенную вещь в магазин потребитель вправе при таких условиях:
Важно, чтобы покупатель не пропустил время обращения: в ст.
25 ЗОЗПП РФ этот срок составляет 14 дней, считая со дня, следующего за датой покупки. Если бытовая техника не понравилась домочадцам или не подошла по габаритам, то при соблюдении всех упомянутых условий взять обратно в магазин совершенно новую, качественную вещь продавец вроде бы обязан. Но тут преградой к возврату бытовой техники становится п.
Но бывают ситуации, когда даже качественный бытовой прибор может оказаться ненужным: например, не подошел по размеру или комплектации, либо попросту разонравился. Иногда его приобретают в подарок, но впоследствии выясняется, что он не устроил человека. Итак, бытовую технику можно вернуть на следующих основаниях:
Продавец может установить и более долгий срок возврата товара в зависимости от его стоимости, категории или типа.
Эту информацию лучше проверить в магазине, в документах на продукцию или в службе технической поддержке.