Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
В таком случае продавец будет обязан вернуть деньги за сам элемент питания, а также остатки по кредиту, перечисленные банком. Если на дату возврата товара его цена выросла, продавец обязан вернуть сумму с учетом действующей наценки на батарейку.
Для возврата элемента питания покупатель должен представить:
Если оплата проводилась через банк, а чек был утерян, можно приобщить выписку из текущего счета покупателя.
Если продавец не согласен с выводами экспертизы или утверждает, что виновным в неисправности элементов питания является покупатель, следует настаивать на проведении независимой экспертизы.
Однако в таком случае расходы на исследования будут возложены на покупателя.
Как правило, многие покупатели не обращают внимания на этот пункт. Если продавец указал, что нельзя повреждать упаковку в течение определенного времени.В любом случае, если упаковка была утеряна или повреждена, продавец обязан оценить состояние возвращенного товара, оказать содействие покупателю и не вправе ему отказать в возврате.
Возврат товара происходит в двух случаях:
Не все товары подлежат возвратуСуществует узаконенный перечень товаров.
Если покупатель приобрел батарейку посредством получения кредитных средств, то продавец должен выплатить ему сумму, потраченную на изделие, а также оставшуюся часть кредитных выплат.
В случае отсутствия чека, покупатель может предоставить продавцу иные доказательства совершения покупки, например, выписку из банка при оплате пластиковой картой или показания свидетелей. Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную батарейку на гарантии В случае, если
Главное, чтобы изделие не имело внешних повреждений и сохранились исходные свойства. Еще одним важным обстоятельством является наличие кассового чека.
Его отсутствие не может стать основанием для отказа в приеме продукта.
Важно понимать, что ненадлежащее качество должно быть объективно установлено.
В этом случае может потребоваться заключение специалиста. Это касается таких моментов, когда определить брак самостоятельно невозможно.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества без упаковки следует знать некоторые правила: Когда изделие имеет дефекты и не может быть использовано по назначению либо требует дорогого ремонта.
Однако обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, его товарный вид, свойства, пломбы, ярлыки сохранены, у покупателя есть чек.
При этом даже без чека товар можно обменять, ссылаясь на показания свидетелей (ст.
Если покупатель приобрел батарейки ненадлежащего качества, он имеет право требовать из замены или возврата средств.
В случае, когда изделие было получено по кредиту, то покупатель имеет право требовать вернуть и те деньги, которые он уже успел внести.
Кроме самой батарейки, заявителю понадобятся такие важные документы:
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную батарейку на гарантии В случае, когда продавец не желает принимать бракованную вещь обратно в магазин, потребитель должен напомнить ему о необходимости проведения соответствующей проверки.
При этом покупатель имеет право находиться при такой проверке.
Это делается в том случае если покупка происходила по карте.
Так же можно привести свидетелей, которые видели, как была совершена покупка.Даже если магазин не желает отдавать финансы за плохой продукт, то экспертизу он обязан провести. И покупатель имеет право присутствовать в момент ее совершения.Когда магазин не согласен с выводами экспертизы или он утверждает, что виноват пользователь. Тогда можно настаивать на выполнении повторной независимой экспертизы.
Она должна осуществляться за счет торговой точки.Если будет доказано вина клиента, тогда придется возвратить магазину все средства, потраченные на лабораторию.Покупатель имеет право наблюдать как идет тестирование. Когда человека не устраивает итог, он может отправится в судебное заведение чтобы попытаться решить это дело там.Если проверка выявит что магазин не прав, тогда все деньги, потраченные на продукт и за нанесенные убытки, будут
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Статья 25.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Внимание В таком случае клиент может обратиться к услугам экспертов.
Причем оплачивать данные исследования обязан исключительно продавец. Если и тогда покупатель не добьется своего, он может подать иск в судебную инстанцию. Таким образом, истец опровергнет заключение экспертной комиссии.
Если результат покажет, что батарейка испорчена не по вине покупателя, то ему будут возвращены все деньги.
Важно В противном случае, заплатить придется самому заявителю, покрывая все расходы, связанные с проведением процедур.
Иногда ответчик не желает выплачивать установленную законом сумму.
Чтобы официально выразить свое несогласие с последним, потребитель должен написать соответствующую претензию.
У покупателя может возникнуть два основания, по которым он решит вернуть батарейки обратно в магазин.