Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Но, насколько я знаю, все-таки можно сдать очки, которые не подошли по оправе, — если она разонравилась. Как и в какой срок это можно сделать? Если очки качественные, но не устраивают вас «по личным обстоятельствам» (скажем, попросту не нравятся), то при обращении в оптику вы вправе рассчитывать на следующее: 3.
На самом деле ответить однозначно на ваш вопрос не так просто.
5.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
п.
Приобретенный очки исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
важно!если очки является товаром, то при его возврате действуют общие правила о возврате. Оглавление статьи Принципиальное значение при возврате очков имеет следующие обстоятельства:
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
25 Закона РФ от 07.02.1992 N, поскольку относятся к медицинской технике.Перечень товаров, которые не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст.
В свою очередь, Общероссийский классификатор продукции (ОК), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301, к медицинской технике () относит приборы и аппараты медицинские ().
Очки солнцезащитные () в соответствии с ОКотносятся к приборам и аппаратам медицинским, а также к медицинской технике. Следовательно, солнцезащитные
Кроме этого изделия не должны относиться к средствам для профилактики и лечения заболеваний. В противном случае вещь не подлежит обмену и возврату на основании Постановления Правительства Российской Федерации N55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»
.
Если линзы Ваших очков без диоптрий, то можно попробовать.
Однако, возможно они отнесены к предметам личной гигиены, как заколки или расчески, например.
Посмотрите инструкцию или ярлык, к какой категории отнесен данный товар. 2. Могу ли вернуть деньги за солнцезащитные очки? (причина: очень светлые) 2.1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом в законе ничего не сказано конкретно о солнечных очках, которые не несут в себе никакой лечебно-профилактической нагрузки и используются исключительно для защиты глаз от солнечного света.
Если, конечно, линзы дополнительно не снабжены диоптриями. Так можно ли вернуть очки? Если покупатель, желая отказаться от купленной пары надлежащего качества, получает отказ от администрации магазина, которая аргументирует это принадлежностью товара к указанному выше перечню, то он должен понимать, что действия продавца неправомерны.
Но в то же время ему следует знать, что по закону вернуть с получением денежной компенсации можно только те покупки, которые не подлежат обмену. Таким образом, отказаться от солнечных очков, которые просто не подошли – разонравился фасон, оправа оказалась великоватой, стекла слишком темные и т.д. – получится только в том случае, когда магазин не сможет предложить подходящей альтернативы для замены.
Очков это правило также касается.Для неликвидного товара не имеет значения, готовый продукт был приобретён (например, солнцезащитные очки), или же очки делались на заказ. Если же товар дефектов не имеет, с обменом и компенсациями возникают некоторые сложности.
Закон ограничивает только сдачу контактных линз и товаров по уходу за ними.
Они приравниваются к лекарственным средствам и возвращены быть не могут.Например, как вернуть очки, сделанные на заказ?
В данном случае вернуть получится только оправу, а вот ни одна линза по закону обмену не подлежитДля того, чтобы вернуть в магазин или оптику очки ненадлежащего качества, покупатель должен:Обратиться к дистрибьютору в течение 14 дней, либо на протяжении гарантийного срока.Дефект должен быть вызван ошибкой производства, а не неправильным использованием товара.Покупатель обязан предоставить чек, квитанцию об оплате либо любой другой документ, подтверждающий оплату.
Если исходить из этого, то они не несут никакой лечебно-профилактической нагрузки и не могут считаться полноценным медицинским товаром. Если вы хотите обменять товар надлежащего качества, то необходимо обратиться с ним к продавцу.
При этом нужно сохранить:
Читайте также: Дальнейшие действия будут зависеть от продавцов. Они могут пойти к вам навстречу или отказать. Во втором случае необходимо написать претензию на имя директора магазина или оптики.
В ней вам нужно указать, что отказ был неправомерным.
Ссылайтесь на то, что никакого лечебного эффекта солнцезащитные очки не несут, поэтому их нельзя считать медицинским товаром.