Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.
Воспитатели: ежемесячно (посещаемость, травматизм, родительская плата), ежеквартально (методическая работа педагога);Специалисты, младшие воспитатели, рабочие, администрация: 1 раз в квартал при наличии заполнения карты стимулирования (1 кв. – XII, I, II; 2 кв. – III, IV, V; V; 4 кв.
— IX, X, XI)
Довести указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа документы до муниципальных органов управления образованием Московской области.5.2. Организовать мониторинг по использованию перечней показателей и методических рекомендаций, указанных в пунктах 1-4 настоящего приказа.6. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием Московской области довести указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа документы до подведомственных общеобразовательных учреждений для использования при подготовке локальных актов по расчету стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.7.
Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.Министр образованияПравительства Московской областиЛ.Н.Антонова УТВЕРЖДЕНприказом Министерстваобразования Московской областиот 1 декабря 2008 года N 2586(В редакции, введенной вдействие . -См. )
Коллектив нашего детского сада – состоит несмотря ни на что, из молодых педагогов, готовых в своём большинстве к реализации намеченных идей и планов.
Работая в режиме развития, каждый из педагогов понимает насколько важно его отношение к своим обязанностям, стремится повысить своё профессиональное мастерство.
Поэтому, чтобы способствовать развитию заинтересованного отношения к своей деятельности необходимо стимулировать педагогов. Стимулирование – это функция, которая обеспечивает у работников повышение результатов своего труда.
Стимулирование труда создает условия для осознания работником, что он может трудиться более производительно. В своём саду мы используем следующие формы мотивации: Материально стимулирование – это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности Моральное стимулирование – это такие стимулы, действие которые основывается на потребности человека в общественном признании.
Либо это может быть иной внутренний документ по стимулирующим выплатам за качество, интенсивность труда или конкретные достижения.
Законодательство никак не ограничивает возможности работодателя при разработке системы поощрения работника, требуя только:
Общие положения. II. Порядок установления и критерии выплат стимулирующего характера педагогическим работникам школы
Стоимость одного балла устанавливается в денежном выражении.6. Педагогическим работникам школы устанавливаются стимулирующие надбавки дифференцированно в зависимости от результата труда. II. Порядок установления и критерии выплат стимулирующего характера педагогическим работникам школы Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ «Средняя школа 5» устанавливаются директором школы на основании данных внутришкольного контроля, представленных заместителями директора по УР и ВР, представленных педагогам материалов по самоанализу с учетом мнения профсоюзной организации.
Педагоги школы представляют директору материалы по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями по состоянию на июля и декабря текущего года в срок не позднее 0 июля и 0 декабря текущего года соответственно.
Функциональная грамотность (предметные компетенции).
Каждое ОУ в соответствии с выявленным социальным заказом, программой развития, опытом работы может выбрать из предлагаемой критериальной базы такой комплекс критериев и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне конкретного учителя и школы. Формируя свой набор критериев, ОУ должно учитывать необходимость включения в нее показателей, отражающих результаты сформированности всех нижеперечисленных компетенций. В случае наличия в ОУ своих индикаторов оценки качества образования, они в качестве предложения могут быть представлены в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, для экспертизы и включения в предлагаемый перечень.
1.
Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.
Например, отметим следующие выплаты:
надбавки;
Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника.
Премия или доплата не вычитается из зарплаты. Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.
Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:
Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения.
Указанное выше Постановление № 583 сообщает, что в школьном положении должны содержаться следующие сведения:
Также локальные акты должны соответствовать рекомендациям, данным в , изданном в 2013 году.
критерии эффективности деятельности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных организаций согласно приложению N 6 к настоящему приказу.3.