Главная - Пенсия - Киа спортейдж 2 2004 года

Киа спортейдж 2 2004 года


Оценка ресурса двигателей на Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7


В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше. Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с. Двигатели не были слабым местом модели.

В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас – почтенный возраст.

Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке. Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ.

Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.

Kia Sportage II (2004-2010) – хроники

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии.

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях.
Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет. Kia Sportage II хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности.

Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента.

Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6.

Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом.

Кроссовер KIA Sportage 2

При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация. Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой.

Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно.

Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно. Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод.

Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме.

Свободно чувствуют себя и пассажиры sportage: длина и ширина салона визуально не превышают аналогичных характеристик легковушки, но трое взрослых на заднем диване не чувствуют себя стесненно. Усовершенствовано и рабочее место водителя: оно вполне эргономично, даже, несмотря на его размеры – достаточно большие.

Спортейдж 2 получил и возможность регулировки руля по вертикали – до этого ни Kia, ни другие азиатские производители внедорожников эту опцию не предусматривали. Под рукой у водителя предусмотрели все, что требуется постоянно – тумблеры и кнопки управления стеклоподъемниками, переключения полного привода, отключения ESP, климатического оборудования.

Приборы в моделях 2004,2009 годов читаются водителем намного лучше, чем в Киа sportage 1: даже европейцам интуитивно понятны и не вызывают вопросов обозначения или сигналы при пользовании ими.

Получила модель Киа 2 поколения и обновленные

Kia Sportage 2-й рестайлинг 2008, suv, 2 поколение, KM (04.2008 — 07.2010) — технические характеристики и комплектации

Последний обеспечивает Kia Sportage возможность разгона с места до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива для бензиновых моторов составляет в среднем 8-10 л/100 км, для дизельного агрегата — 7,1-8 л/100 км. Для двухлитровых моторов предусмотрены «механика» и «автомат», а младший бензиновый предусматривает еще и переднеприводное исполнение.

2,7-литровый V6 предлагался с автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Kia Sportage II — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — многорычажная. Автомобиль имеет либо передний привод, либо автоматически подключаемый полный — система 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), при которой в обычной ситуации авто является переднеприводным, с возможностью подключения заднего моста при необходимости, через муфту, в зависимости от состояния дороги.

Существует возможность принудительного подключения полного привода кнопкой «4WD LOCK».

8 отзывов о Kia Sportage 2004 года

Откатался уже месяц. Пробег 86000 км. Вроде не скрученный, судя по тому что хозяин проходил все ТО.

Поменял я только задние пружины. Ну я их сразу увидел, что они сломаны, еще при покупке.

Сейчас проблема другая. Кондей то работает, то нет. Фрион проверили, все на месте. Компрессор тоже рабочий, если закоротить напрямую, дует холодный воздух.

Что-то с электрикой. Может у кого-нибудь была такая проблема? И как ее убрать? Виталик • 06 июня 2013

  1. Отзыв был полезен?

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отлично 4.2

  1. Цена4
  2. Отлично 4.2
  3. Надежность4
  4. Дизайн5
  5. Комфорт4
  6. Управление4

Всегда мечтала о маленькой машинке типа жука или мини, но когда столкнулась с необходимостью по нескольку раз в неделю кататься между городами (а это около 300 км в одну сторону), то муж настоял на покупке большой и надежной машины.

Рекомендуем прочесть:  Опека и попечительство постоянная

KIA Sportage

Он долго прослужит, ведь его кузов выполнен из металла, устойчивого к коррозии.

Sportage II будет удачным выбором и для тех, кто подбирает практичный и вместительный семейный универсал.

В нем наблюдается удивительная продуманность, забота о мелочах, упрощающих повседневное пользование. В салоне очень много ниш для мелкой поклажи, откидных крючков, а багажник трансформируется почти автоматически, спинки задних кресел складываются самостоятельно.

Однако, хоть созданный в 2004 Kia Sportage и городской кроссовер, его проходимость лучше, чем у среднестатистического паркетника. У него достаточные углы въезда и съезда, короткая база и небольшие свесы. Базируясь на раме лестничного типа, Киа Спортейдж 2 имеет увеличенную колею задних колес, поэтому более устойчив в поворотах, не кренится и сохраняет траекторию даже при скоростном маневрировании.

Способствует этому и отлично налаженная подвеска с хорошей энергоемкостью и завидным ходом.

Покупая подержанный Sportage 2, обратите внимание на следующие моменты…

Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд.

Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях удается изжить это явление подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс.

км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов. Дизельный CRDI несколько капризней, но в первую очередь это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс.

км. Ресурс топливных форсунок – 60 – 100 тыс.

км, у некоторых они дожили и до 160 тыс.

км. После 80 – 90 тыс. км возможно забитие приемной сетки датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса.

Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 118hp MT 2004 г.

На моё удивление в нем не много места оказалось, как сзади так и спереди — фиг знает куда сумочку с СДюшными дисками сунуть, в бардачке наверно только мобильник положить можно и то потом не закроешь. 3) Багажник небольшой, можно сказать вообще маленький, пожалуй немногим больше чем у Шевинивы, а у Шевика его вообще нет.

4)Дорожный просвет оказался меньше,чем я ожидал.

5) Эргономика — кнопки очистителя зад.стекла можно найти только на ощупь,как и корректор фар. Пепельницей лучше не пробовать пользоваться — всё равно не попадёшь.Закрыть крышку этого микроскопического бардачка весьма непростое и занимательное дело.