Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Для Tmall действуют другие правила! Вы пылаете праведным гневом. Ведь мало того что вам прислали какаху, обманули ожидания, так ещё бегай тут по почтам, да ещё и плати за возврат сам. Это точно мошенничество думаете вы. Но это не так. Покупка на Алиэкспресс это сделка между продавцом и покупателем.
Продавец выставляет лот на продажу на определенных условиях (цена, сроки доставки, способ доставки, комплектация и прочее). В том числе среди этих условий вы видите и Условия возврата товара.
В большинстве случаев, особенно если это не дорогой лот с поставкой из Китая, в этих условиях сказано буквально следующее:
«Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.»
Это означает, что продавец имеет право отказать вам в вашем требовании частичной компенсации, но обязан согласиться на возврат товара и полное возмещение всей суммы заказа.
При этом способ возврата зависит непосредственно от произведенного способа оплаты за покупку на . При оплате заказа кредитной картой, время возмещения средств составляет от 7-10 рабочих дней.
Такое же время занимает и банковский перевод. Оплата, произведенная посредством Moneybookers, QIWI или Webmoney предусматривает более короткие сроки возвратов – от 3 до 5 рабочих дней.
Если в данной графе присутствует информация о дате и сумме возмещения, значит, перевод средств на ваш счет уже был произведен.
На Алиэкспресс это время не регламентировано. Все зависит от того, как быстро продавец отправляет свои посылки.
Ни продавец, ни администрация Алиэкспресс не пойдут на это до тех пор, пока вы не отправите сам товар обратно. За пересылку вам придется платить самостоятельно.
На Алиэкспресс Молл Действует гарантия внутреннего возврата.
Он образовался из-за того, что продавец недостаточно хорошо упакован товар. В случае с одеждой к причинам такой компенсации можно отнести отсутствующие пуговицы или же неровные швы.
Сумму возврата в таком случае будет зависит от размера дефекта. Если он совсем небольшой, то выпросить большую сумму у вас не получится.
Если же для исправления дефекта вам придется обратиться в швейную мастерскую, то можно потребовать покрывать вам все эти дополнительные расходы.
В данной статье мы разберем все возможные нюансы решения этой проблемы в самые короткие сроки времени. Процедура возврата стоимости покупки упрощена тем, что она может быть проведена без каких-либо действий со стороны продавца.
Оплачивая товар, покупатель переводит деньги на счет Aliexpress, а отправитель заказа получает их только после подтверждения, что посылка была получена, или же – по завершению двухмесячного периода защиты покупателя.
Нерасторопность продавца.
Во всех ситуациях возврат денег в алиэкспресс ВСЕГДА СВЯЗАН С ОТКРЫТИЕМ СПОРА, без этого никто никогда вам деньги не вернет. Если вы об этом еще мало знаете, то прочитайте статью о том, . Деньги возвращают туда, откуда выплатили на алиэкспресс, например, на вашу карту или ваш электронный кошелек, если вы платили с него.
Может так случиться, что деньги зависнут (но это было со мной всего один раз и очень давно), в этом случае вы можете посмотреть движение всех ваших средств через , через которые на алиэкспресс проходят все транзакции.
Там вы увидите, что происходит с вашими платежами.
Если через указанное время деньги не вернулись, пишите в официальную поддержку Алиэкспресс и они решат проблему. Это самая распространённая проблема, которая может случится с вашей посылкой. К сожалению, иногда посылки воруют по дороге, а иногда сам продавец не посылает товар, в надежде, что вы прохлопаете окончание сделки и она автоматически закроется.
Но если знать процедуру, становится очевидно: при явном браке возвращать товар, купленный на Али, можно и нужно.
Конечно, если товар хорошего качества и полностью соответствует описанию, его вернуть будет сложно: продавец может просто не согласиться на такой ход. И, к слову, имеет на это право: покупатель знал, что получит, и именно это он получил. Но есть и ситуации, когда возврат денег вполне оправдан.
А именно: продавец не отправил посылку в заявленный срок. После оплаты заказа начинает отсчет автоматический таймер — продавец должен за это время перевести заказ в статус «Отправлен» и выдать трек-номер для отслеживания перемещения посылки; покупатель сам отменил уже оплаченный заказ в личном кабинете в графе обработки заказа. При отмене необходимо указать причину, а продавец должен подтвердить действие — возможно, он уже успел отправить заказ, но еще не внес эту информацию;
Для этого надо воспользоваться кнопкой «Отмена заказа».
К тому же отмену заказа поставщик должен принять. Если он будет затягивать этот процесс, то и возврат денег тоже будет не слишком быстрым. В этом случае покупателю, возможно, придется открывать спор, но это можно сделать уже спустя 6 дней от момента отправки товара.
Также, чтобы деньги при отмене заказа быстрее вернулись покупателю, важно указать как можно более обоснованную причину.
Например, это может быть неверный выбор вещи.
Сумма возмещаемых средств не может превышать цену оплаченного товара. Иногда покупатель может надеяться лишь на часть оплаченных за товар денег – это решает команда Алиэкспресса во время открытого диспута. Возможно вам будет интересно — после оплаты.
Если открытый спор был закрыт в пользу покупателя, а администрация сайта приняла решение о полном или частичном возмещении денег, то в этом случае начинается автоматический процесс возврата денежной суммы.
Итак, как проверить куда вернули деньги после спора на Алиэкспресс и на какой стадии возврат средств можно так: 1. Перейдите в раздел Мои Заказы (выпадающее меню Алиэкспресс), найдите в списке ваш заказ и нажмите около него кнопку «Подробнее» 2.