Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.Далее даются ответы на распространенные вопросы водителей по избежанию уплаты штрафов:Что будет, если демонтировать тонировку с автомобиля сразу же после остановки работниками ГИБДД?Ответ таков: если изделие снимается сразу после остановки автолюбителя сотрудниками соответствующих служб, то штраф первому все же придется уплатить по причине управления автомобилем с плохим светопропусканием стекол.
Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан?Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут.
Штраф же все равно будет
Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.
Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.
Проверить штрафы Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы,
Но сегодня зеркальную тонировку увидеть можно разве что в глубокой провинции.Интересно, что в таких продвинутых странах, как США, Канада, Великобритания и Япония зеркальная тонировка автомобилей абсолютно не запрещена. Равно как и не запрещено использовать хромированные детали авто, которые могут довольно существенно бликовать на солнце, создавая неудобства другим водителям. Более того, автолюбитель может использовать даже полностью хромированный кузова автомобиля, благо закон этого не запрещает.
Надо сказать, что солнце в некоторых из этих стран светит гораздо сильнее, чем на дорогах Российской Федерации.В различные периоды времени сотрудники дорожной полиции старались более или менее жёстко бороться с тонировкой автомобилей. Дело доходило даже до снятия номеров с машин с тонированными стёклами.
В другие периоды на тонировку практически не обращали внимание.
Как ни странно, всё определялась
Для проведения анализа светопропускаемости стекол автомобиля важны погодные условия. Температура воздуха должна быть не менее минус 10 ° С и не более плюс 40 °С.
Относительная влажность воздуха не более 80 %, толщина стекол авто до 2 сантиметров. Допустим, светопропускающая способность стекол вашего автомобиля в среднем составляет 96 %.
Если на них нанести специальную тонирующую пленку со «светопропуском» в 70 %, то в итоге получится следующая формула: 0,96 * 0,70 = 0,67, или 67 %, что недопустимо по российскому законодательству.
Соответственно, сама пленка должна иметь процентный показатель светопропускаемости выше, чем разрешенный минимальный процент, указанный в законодательстве.
Очень важно помнить, что хорошая пленка для тонировки не может стоить дешево.
Стоит также отметить, что в отличие от боковых и передних стекол, для задних ГОСТ никаких ограничений не предусматривает.
Их можно затемнить полностью (разрешена любая тонировка, кроме зеркальной).
Итак, если вы собираетесь затонировать стекла своего транспортного средства, необходимо выбрать пленку с учетом характеристик самого стекла.
Например, обычное стекло без тонировки имеет показатель светопропускаемости в 95%.
Если же стекла были затонированы в заводских условиях, этот показатель может существенно снизиться.
В данном случае неважно, сколько именно процентов солнечных лучей изделие пропускает — вне зависимости от величины коэффициента, если он не вписывается в законное значение, водитель будет оштрафован.
Важно знать, что факт управления авто фиксируется еще до остановки правонарушителя.
Какой вид ответственности предусмотрен, если снять тонировку после того, как штраф уже выписан?
Согласно новому закону, номерные знаки в любом случае изыматься у водителя не будут.
Штраф же все равно будет выписан.
Но казус здесь в том, что данный ГОСТ устарел и с 1 января 2015 года. Но это не значит, что стёкла можно тонировать как угодно.
Есть правовой акт, который носит название «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Ему обязаны подчиняться все водители, и в нём указано ограничение на процент тонировки.
Следует учитывать, что с завода стёкла уже тонируются (примерно от 5 до 10%), и если Вы просто выберите плёнку, затемняющую стекло на 30%, то стекло станет вне закона.
Кроме того, тот же
Регламентирована следующая тонировка по ГОСТу:
Автомобилист может затонировать ТС самостоятельно с использованием специального материала или напыления.
В нашей стране у водителей есть возможность получить специальное разрешение на тонировку.
Документ позволяет обрабатывать не только задние и боковые, но и передние стекла ТС любой понравившейся пленкой.
Это связано с тем, что водителя, который следует за данным транспортным средством, никак не будет отвлекать происходящее внутри салона переднего автомобиля.
Конечно, довод довольно спорный, но он имеет место в данном вопросе. Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
Задние боковые стекла предназначены для пассажиров, а, значит, они тоже не нужны водителю.