Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Бесплатно они могут только произвести оценку качества работы вашего стирального аппарата, в случае возникновения каких либо претензий с вашей стороны, например машина плохо отжимает или сильно вибрирует. И если после проверки указанный вами недостаток не подтверждается, вы будете обязаны возместить расходы. Другими словами, даже в период гарантии убедитесь, действительно ли имеет место быть какая то неисправность.
Бесплатный ремонт в гарантийный период будет произведен в случае поломки машины не по вине владельца.
Транспортировка изделия до авторизованного сервисного центра, осуществляющего ремонт, и обратно в случае необходимости осуществления диагностики и/или ремонта изделия в стационарных условиях осуществляется при условии, что авторизованный сервисный центр и изделие, подлежащее транспортировке, находятся в пределах одного населенного пункта. 6.Возможность замены расходных материалов, подверженных естественному износу (фильтров, прокладок, уплотнений, сальников, резиновых шлангов, декоративных накладок, электрических ламп, элементов питания и др.) при первом ремонте. Условия Программы: 1. Участие в Программе носит добровольный характер.
2. В остальном все нравится: белье целое, рубашки не рвет, пятна отстирывает.
Для этого при покупке внимательно изучите талон.
Гарантийный талон может выглядеть по-разному.
Вот в каких случаях вам откажут в бесплатном ремонте:
Это может быть банальное засорение сливного фильтра, и чтобы решить проблему, его нужно просто прочистить.
Для начала, проверьте некоторые моменты, которые могли привести к нарушению в работе механизма, а именно:
Обратите внимание!
Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции). Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.).
Отрезная часть прикладывается к официальному отчету о проведенном ремонте.
Гарантийные талоны предоставляются не только клиенту, приобретающему новую вещь, но и заказчику услуги.
Приобретая товар (оплачивая работы), важно проследить, чтобы представитель магазина или техцентра выдал свидетельство о гарантированном сроке эксплуатации.
Сделайте так, чтобы представитель компании заполнял гарантийный талон в вашем присутствии.
Это убережет вас от злоупотреблений со стороны продавца или обслуживающей компании. Пример готового свидетельства на приобретенный товар: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № ___152_____ Продавец: ООО «МЕРКС-СЮИТ» РФ, 230031 г.Владимир ул.Куйбышева,87
Гарантийный срок на холодильники и морозильные камеры,а так же на всю остальную технику (стиральные и посудомоечные машины, плиты, варочные поверхности и духовые шкафы) гарантия составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом. Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону (343) 310-00-91 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.
Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии.
если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара. Важно! Со дня изготовления стиральной мошины исчислять срок невыгодно!
Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты. При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
В период ремонта поломки стиральной мошины гарантийный срок не течет. Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
Оказывается, все производители бытовой техники гарантированно отремонтируют или заменят, вышедшую из строя стиральную машинку, если обнаружится заводской дефект. То есть, пользователь может рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны компании-изготовителя, если обнаружится, что агрегат не качественно отжимает постиранное белье, слишком сильно вибрирует, либо отмечаются другие недостатки.
Получив жалобу от пользователя, ремонтная служба изначально протестирует машинку, чтобы убедиться, что виной всему заводской изъян, а не неправильные действия пользователя. Отметим, что разные производители дают индивидуальный срок гарантии на свою продукцию. Так, компании LG и Самсунг предоставляют покупателям гарантийное обслуживание на протяжении трех лет после покупки агрегата.