Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Анализ действующих нормативных актов представляет возможным сделать следующий вывод: под мягким инвентарем подразумевается имущество, функционально ориентированное на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежда, в состав которой входят: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды). Посетитель Сообщений: 5 Оффлайн 0 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы купили ткань, она оприходована как МЗ, из нее пошили шторы, бухгалтер бывший до меня перевел их в основные, затем при сдаче баланса все вернули как было, что теперь делать с этой тканью. Может быть ее можно как то списать или оставить как есть?
#2 — 17 сентября 2009, четверг Администратор сайта Администратор Сообщений:
Сумму НДФЛ включите в цену контракта и удержите налог в момент выплаты гражданину. Страховые взносы в цену не входят.
То есть фактически учреждение приобретает готовые шторы.
2. Учреждение самостоятельно приобретает ткань, а пошив производят:
Бюджетное учреждение «Солнце» после проведенного ремонта в своем административном здании приняло решение обновить шторы.
В этом случае поступление штор отражайте на счете 105.05 «Мягкий инвентарь» (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н).
Рассмотрим на примере, как отразить в учете пошив штор, которые учреждение включило в состав материальных запасов. В учете бюджетных учреждений: Пример, как отразить в бухгалтерском учете расходы по пошиву штор.
Шторы включены в состав материальных запасов
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
При организации и ведении бухгалтерского учета бюджетные учреждения руководствуются
«Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.»
, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
В первую очередь, на его основе происходит списание материалов, затраченных на пошив тех или иных изделий.
В этом плане он играет точно такую же роль, как акт расхода стройматериалов в строительстве, акт посадки семян в сельскохозяйственном производстве и т.д. Именно поэтому к документу следует относиться очень внимательно, поскольку при проверках организации государственными надзорными органами не в последнюю очередь будут проверяться как раз эти бумаги. Внесение в них неточных, ошибочных или заведомо ложных данных может привести к наказанию как ответственных работников, руководства фирмы, так и самого предприятия.
Кроме вышеозначенной функции, которая, безусловно, является определяющей, акт позволяет проводить анализ расходования ткани на те или иные пошивочные изделия и на основе этой информации производить дальнейшие закупки сырья. Также он дает сведения о ветоши, отходах и остатках, которые в будущем тоже можно использовать по какому-либо полезному назначению.
При этом порядок учета и формирование первоначальной стоимости штор зависит от того, как учреждение планирует их сшить.
В учете казенных учреждений: Пример, как отразить в бюджетном учете расходы по пошиву штор. Шторы включены в состав основных средств Казенное учреждение «Альфа» после проведенного ремонта в своем административном здании приняло решение обновить шторы.
Для обновления оформления окна
Работа филиалов осуществляется через интернет
Склады и магазины
Бланки Специальный интерфейс поможет легко провести любую продажу
Продажа Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи
Фото товара
Оборудование Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Зарплата При использовании нашей программы все отделы будут между собой взаимодействовать как единый успешный механизм
Связь отделов Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на
Изготовленные хозяйственным способом материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету в общеустановленном порядке на основании соответствующих первичных документов.
В бухгалтерском учете учреждения данные операции могут быть оформлены следующими бухгалтерскими записями: 1. Дебет 0 105 36 000 (счет аналитического учета «Материалы, переданные на переработку») Кредит 2 105 36 000 (счет аналитического учета «Материалы на складе»)
2.
Так как в рассматриваемой ситуации изготовление галстуков и платков осуществляется с привлечением подрядчика, в момент передачи материалов на переработку учреждение-заказчик может оформлять Накладную на отпуск материалов на сторону (форма 0315007)*(1) с пометкой «давальческое сырье».
В бухгалтерском учете такая операция отражается как внутреннее перемещение нефинансовых активов.
Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
Как принять мягкий инвентарь к учету? В соответствии с п. 31 Инструкции N 174н поступление мягкого инвентаря в бюджетных учреждениях отражается на следующих счетах: — 0 105 25 000
«Мягкий инвентарь — особо ценное движимое имущество учреждения»
; — 0 105 35 000 «Мягкий инвентарь — иное движимое имущество учреждения».
——————————— Инструкция по применению Плана счетов бюджетных учреждений, утв.
Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н. Поступление и внутреннее перемещение материальных запасов оформляются следующими первичными документами (п.