Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
И начала с оформления свидетельства индивидуального предпринимателя. Подала все необходимые документы в налоговую инспекцию и до момента выдачи документа стала заниматься составлением бизнес-плана.Бизнес-план просто необходим для ведения бизнеса, необходимо сразу посчитать все расходы, которые вам предстоят, а доходы предугадать практически невозможно, особенно в первое время, когда о стабильности не может быть и речи.
Доходность рассчитывается примерно.
А вот расходы основные уже можно смело вносить в бизнес-план.
Покупки часто совершаются спонтанно, поэтому надо стимулировать спрос с помощью скидок, акций, распродаж.
Перспективность бизнеса подтверждают следующие показатели:
Самый интенсивный спрос наблюдается в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. На столицу приходится около 40% всей реализуемой одежды в стране.
Это не значит, что в маленьких городках данный бизнес не выгоден, просто уровень рисков выше.
Среди регионов наиболее перспективными являются: Центральный федеральный округ (50% продаж), Приволжский ФО (14%) и Южный ФО (10%). Основные производственные мощности сосредоточены в ЦФО (40%), Северо-Западном округе (19%) и Приволжском (18%).
Также содержится информация, которая может быть полезна читателю, об иных форматах и возможностях в случае работы с ними. Многие люди, мечтая о собственном бизнесе, задумываются об открытии магазина одежды.
Одни хотят, чтобы это был роскошный бутик, расположенный в самом центре города, другие выбирают интернет-магазин, третьи решаются открыть дисконт-центр одежды.
Это не всегда так и зависит от многих факторов. Есть и такие форматы, которые требуют вложений лишь в закупку товарного запаса и некоторых других статей расхода. Чтобы понимать картину, нужно подробно рассмотреть возможные форматы магазина.
Почему?
На этот вопрос есть очень ироничный, но емкий ответ.
Основная ошибка новичков, желающих открыть бизнес на розничной продаже одежды, — это мышление полном в отрыве от действительности. Как правило, все хотят открыть “тот самый магазин мечты”, а потом вдруг обнаруживается, что их мечта нужна была только им самим.
Оно должно быть лёгким и запоминающимся, ассоциироваться с товаром.
Магазин спецодежды для врачей можно назвать “Модный доктор”, а стоковую торговлю вести под вывеской «Eurodress».
Итак, что нужно, чтобы открыть магазин одежды? На основе имеющихся материалов пишется подробный бизнес-план. В документе обязательно отражают следующие моменты:
Расчёты удобно оформлять в виде таблицы.
Вот так выглядят смета на открытие магазина детской одежды, площадью 50 м2, в жилом доме, спального района крупного города: Название Сумма, руб.
Примечания Юридическое оформление документов 1 000 Аренда помещения 55 000 каждый месяц
Для того чтобы ваш магазин стал популярным среди клиентов, нужно занять свою нишу на рынке. Сделать это достаточно сложно. Предложений – хоть отбавляй. Только тот, кто сможет понять, что нужно жителям конкретного города или района, может рассчитывать на хорошие показатели.Первые шаги Перед тем, как заняться торговлей одеждой, вам стоит изучить принципы работы магазина изнутри.
Можно устроиться работать продавцом, администратором и поработать там хотя бы 2–3 месяца.
Должность зависит от вашего опыта и знаний. Некоторые считают это зазорным.
Практика показывает, что хозяин точки, который знает все тонкости работы, работу с поставщиками, отчетность, принципы ценообразования, сможет лучше организовать торговли одеждой уже в своем магазине.
Это наиболее перспективный вариант старта бизнеса с нуля.
Можно попробовать предложить людям что-то новое, но в таких случаях всегда остается вероятность неприятия выбранной ценовой политики, из-за чего быстро и эффективно развивать дело не получится;
Также есть вариант развития монобрендового магазина, бутика или сэконд-хэнда (требует больше времени и сил на подготовку).
Магазин одежды После того, как концепция продумана, можно переходить к выбору подхода организации бизнеса, связанного с одеждой. Традиционно выделяют два варианта:
Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Стоит начать с более простого и безопасного варианта, подходящего новичкам в сфере бизнеса.
Если вы задумались о сток-магазине, то стартовый капитал здесь примерно такой же, но продажи в нем как правило идут значительно бодрее.
При выборе между секондом и стоком потребители отдают предпочтение второму варианту. Мультибрендовый магазин выгоден тем, что здесь можно представить одежду разных известных марок, закупая товар у разных поставщиков, тем самым постоянно расширяя свой ассортимент.
Но и потратиться придётся. Стартовый капитал будет зависеть от ваших желаний.
Брендовые бутики предназначены исключительно для состоятельной публики. Если вы решились открыть такой бизнес, будьте готовы к большим затратам.
Платить придется за помещение в центре города или крупном торговом центре, за дорогой ремонт и конечно эксклюзивные бренды. Но и заработать на бутике можно прилично, наценка на товар составляет 1000%.