Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Д. И. Менделеева (РХТУ) Средний проходной балл в 2021 году — 222.
Бакалавриат (4 года) Тульский государственный университет Средний проходной балл в 2021 году — 182.
Учащиеся, получающие целевое направление на обучение в ВУЗы от АО «НПК «КБМ», должны заключить с предприятием договор о целевом обучении, в соответствии с которым студенты, окончившие ВУЗ по целевому набору, обязаны отработать на предприятии не менее 3 лет.
Преимуществом целевого направления является не только предоставление БЕСПЛАТНОГО (бюджетного) места в ВУЗе, с которым сотрудничает предприятие, но и прохождение студентом различных видов практики в соответствии с учебным планом в АО «НПК «КБМ» — на будущем месте работы студента.
Информатика и вычислительная техника 09.03.01 158 35 40 Информационные системы и технологии 09.03.02 50 15 Прикладная информатика 09.03.03 37 30 40 Программная инженерия 09.03.04 37 30 Информационная безопасность 10.03.01 40 25 Радиотехника 11.03.01 40 12 8 18 25 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 11.03.02 75 20 Конструирование и технология электронных средств 11.03.03 70 8 34 20 25 Приборостроение 12.03.01 17 10 Биотехнические системы и технологии 12.03.04 66 40 Лазерная техника и лазерные технологии 12.03.05 17 10 Электроэнергетика и электротехника 13.03.02 40 10 Прикладная механика 15.03.03 25 5 Техносферная
Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.
Количество мест для приема в рамках целевой квоты по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в соответствии с Правилами приема в Академию Академия Филиалы Академии В Приемную комиссию необходимо представить заявление по форме, приведенной на сайте Академии; документ, удостоверяющий личность, гражданство (ксерокопия 1-й страницы и страницы с пропиской); документ об образовании (ОРИГИНАЛ):– о среднем общем образовании;– о среднем профессиональном образовании;– о начальном профессиональном образовании (если в нем есть запись о получении среднего (полного) общего образования); направление (письмо) от органа государственной власти и местного самоуправления с указанием Ф.И.О. кандидата на целевой прием со ссылкой на договор, заключенный между Академией
Такой подход позволяет ликвидировать дефицит высококвалифицированных работников в конкретной отрасли или в рамках целого региона, так как, получив диплом, выпускник обязан отработать установленный договором период времени в направившей его организации.
Поступление по целевому направлению проходит по отдельному конкурсу. Для зачисления абитуриенты, командированные на учебу предприятиями, как и все остальные, сдают , если они предусмотрены регламентом вуза. Но проходной балл для них, за редким исключением, намного ниже, чем для тех, кто поступает по общему конкурсу.
Все обязательства между организацией, студентом и вузом оформляются трехсторонним договором. Реже абитуриент заключает соглашение только с будущим работодателем, который затем поручается учебному заведению за своего протеже.
С точки зрения целевой прием в вуз – это форма организации конкурса при поступлении в высшие учебные заведения
3.
2. В технических вузах абсолютные цифры приема на целевое обучение, как правило, существенно выше, чем в вузах экономической и гуманитарной направленности.
3. Получить целевое направление для обучения на технической специальности проще, чем на другие. 4. Целевое направление, полученное в рамкам госзаказа, 100% будет принято вузом, в отличии от других направлений, которые могут не принять в расчет.
5. Как правило, у каждого из вузов есть свой перечень организаций с которыми они сотрудничают в рамках целевого набора, и любые изменения этого перечня не носят принципиального характера.
20 июня 2021 г.
Конкурс на целевые места осуществляется по сумме баллов ЕГЭ или внутренних экзаменов, проводимых Университетом самостоятельно, с учетом дополнительных баллов при наличии индивидуальных достижений.
Под руководством опытных наставников студенты проходят первую ознакомительную практику, затем производственную и преддипломную. Так происходит знакомство студента с направлениями его будущей профессии.Это подготовка студентов-целевиков к эффективной работе на учебных занятиях, адаптация к новым требованиям, формирование профессиональных знаний и компетенций, а также сохранение и приумножение историко-культурных и научных традиций предприятия, формирования чувства студенческой и корпоративной солидарности.Процесс становления работника предприятия за время обучения в университете по целевому набору имеет ряд преимуществ: прежде всего, это учёт накопленного опыта и грамотного представления о специфике работы компании, её продукте, положении на рынке, перспективах роста и способов реагировать на изменения внешней среды.
Также важны чёткие знания особенностей профессии и направления обучения,
информатика 4 09.03.04 Программная инженерия 4 10.03.01 Информационная безопасность 4 7 11.03.01 Радиотехника 12 4 1 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 8 11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 21 2 12.03.01 Приборостроение 3 12.03.04 Биотехнические системы и технологии 7 12.03.05 Лазерная техника и лазерные технологии 3 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 4 15.03.03 Прикладная механика 3 20.03.01 Техносферная безопасность 4 22.03.01 Материаловедение и технологии материалов 4 22.03.02 Металлургия 4 24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика 21 24.03.02 Системы управления движением и навигация 14 24.03.03 Баллистика и гидроаэродинамика 11 24.03.04 Авиастроение 48 24.03.05 Двигатели летательных
д. (оговаривается в договоре); помощь работодателя в учебном процессе (например, сбор нужной информации для курсовых, рефератов, научных статей и дипломной работы). Самый главный и существенный недостаток такого обучения – обязательство, которое вы несете перед работодателем.
Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет. В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник – вуз.