Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Если у вас на руках только ПТС, информацию о стоимости оформления запрашивайте дополнительно. ПТС отправляется по почте во Владивосток для оформления.
По окончании оформления, клиенту выдаётся его ПТС с прописанными заменами и транзитные номера. Вам остаётся только поставить грузовик на учёт как обычное авто.
2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама отличается на одну букву от того, который я хочу заказать у вас, что тогда? Всё(и рама, и двигатель) должно сходиться «один в один», иначе вы попадаете под замену агрегатов(СКТС).
3.
В Е-бурге мы договаривались на 4500$ за все вместе с доставкой, сейчас оказалось, что сам он грузовик (на котором планировалось перевезти мою машину) не купил и по этому надо будет доплатить еще 1000$, какому то парню, который за это возьмется. Согласился. И вот еще через 14 дней я увидал свою новую точилу.
Меня как и многих других не обошла участь мятых порогов и масляных пятен на сиденьях, но это мелочи жизни — а дальше началась страшная сказка с бюрократически-взяточным ГИБДДшным аппаратом.
Узнав к кому надо обращаться по вопросам постановки на учет такого автомобиля собрал все имеющиеся у меня документы и двинул в районное ГИБДД делать сверку, что оказалось довольно таки просто и быстро.
Следующий мой поход был к зам.
Делают знакомые ребята из Владивостока.
Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС. Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике. Ты получаешь уже готовое авто.
Есь конечно свои заморочки ( к примеру, стоимость конструктора и доставку сборку ты оплачиваешь сразу).
ПТС при ввозе «конструктора» вам не выдадут ни при каких обстоятельствах. Ниша «распилов» вполне имеет шансы остаться востребованной, поскольку многим изначально не нужен целый кузов, и надбавка за его сохранность в таком случае не всегда обоснована.
Нет. Нет и еще раз нет. Схема «честный конструктор» подразумевает легальную эксплуатацию ввезенного по запчастям автомобиля на дорогах России. Она пользовалась большой популярностью до конца 2008 года, когда под имеющиеся документы (донорские) ввозился новый подержанный автомобиль и на бумаге производилась замена основных агрегатов — кузова, двигателя, рамы. Данная схема потеряла актуальность вместе с введением пошлины на кузов в 2008 году (5000 евро, затем 3000 евро) и окончательно перестала существовать в 2017 году.
ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы: «Невозможность идентификации транспортного средства вследствие
Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов. Для Грузовиков:
Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ). Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов.
Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.
1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:
Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.
На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.
Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются
Но существует целый ряд схем, как эксплуатировать авто, ввезенное распилом.
Конструктор, за который была выплачена пошлина 3000 Евро оформить в ГАИ можно. Воспользуйтесь таблицей соответствия, чтобы узнать какой автомобиль вы можете привезти под свой ПТС. Есть информация, что будут оформляться машины только модель в модель, т.е.
оформить можно авто с аналогичным номером кузова или рамы.
Делают знакомые ребята из Владивостока.
у них фирма по этим делам. Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС ( проверку по ГАИ), доставу по ЖД и оформление в РЭО ( на подмазку) и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину. Но потом нашёл через родственников и знакомых во Владике нормальную фирму, оказалость, можно действительно с экономить 3-4 тыс баксов, если взять оформленный там конструктор и доставить его своим ходом от Новосибирска, а до Новосиба лучше автовозом ( чтоб не убить свой басик) дорог хороших от Владика нет, ходовую можно уложить в раз. Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС.
Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике. Ты получаешь уже готовое авто.
Есь конечно свои заморочки ( к примеру, стоимость конструктора и доставку сборку ты оплачиваешь сразу).
Делают знакомые ребята из Владивостока. у них фирма по этим делам. Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС ( проверку по ГАИ), доставу по ЖД и оформление в РЭО ( на подмазку) и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину. Но потом нашёл через родственников и знакомых во Владике нормальную фирму, оказалость, можно действительно с экономить 3-4 тыс баксов, если взять оформленный там конструктор и доставить его своим ходом от Новосибирска, а до Новосиба лучше автовозом ( чтоб не убить свой басик) дорог хороших от Владика нет, ходовую можно уложить в раз.
Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС. Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике.
Ты получаешь уже готовое авто.