Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
В каждой части подробно расписывается информация о заявителе/лях, проблеме обращения и ожидаемых мер. Однако не все жалобы принимаются на рассмотрения в инспекцию.
После заполнения заявления/жалобы собираются все подписи заявителей (если их несколько). Не принимаются жалобы следующего характера:
Форма подачи заявления единая – в письменном виде.
При составлении обратите внимание на действующие нормативно правовые акты и Жилищный кодекс РФ.
Требовать от Жилищной инспекции можно:
Внимание!
К заявлению прилагаются некоторые дополнительные документы при их наличии:
Невыполнение управляющей компанией своих обязательств еще не означает, что жилищная инспекция примет заявление собственника жилья.
Жалобу можно подать тремя способами:
Если вы хотите, чтобы вашу жалобу приняли и отреагировали на нее, нужно придерживаться таких рекомендаций:
Это быстро и бесплатно!
Итак, жалоба на действия или бездействие управляющей компании должна содержать следующую информацию:
То есть либо электронным письмом, либо обычным заказным на почтовый адрес. Подавая жалобу на ЖКХ в жилищную инспекцию, следует также иметь представление о её функциях и полномочиях.
В полномочии ГЖИ находится контроль над выполнением действующих законодательных норм, муниципальных актов для обеспечения качественного функционирования коммунальных сетей и благоустройства. Данный государственный аппарат обязуется принять вашу жалобу на нарушающую управляющую компанию и своевременно дать по ней ответ, даже если решено отказать вам в проверке и дальнейшем рассмотрении. Функционал инспекции это: Осуществление контроля над качеством ремонта и обслуживающего обеспечения многоэтажных домов; Проведение проверок по сохранности помещений; Плановые и внеплановые проверки общего домового имущества и придомовых участков МКД для оценки их состояния; Проведение проверки технического состояния инженерных систем коммуникации;
Результатом должно стать устранение нарушений.
Еще один повод для обращения – это необходимость проведения капитального ремонта в многоквартирном доме. Управляющая Компания может игнорировать его необходимость, в таком случае жильцы активируются, сами подготавливают необходимые документы, подают их в Мосжилинспекцию или ее отделение в другом городе, по своему месту проживания.
Чтобы восстановить справедливость, законодательством предусмотрен образец жалобы в жилищную инспекцию и конкретный порядок заполнения бланка и его подачи.Этот процесс регламентируется , и (с изменениями и дополнениями .2021 года).
Первое ПП оглашает правила, которым должны следовать все владельцы недвижимости, а второе регламентирует права и обязанности граждан. Законом не запрещается пользоваться нормативными актами в пределах, установленных жилищным законодательством, а также федеральными санитарными и техническими нормами.В 2021 году были внесены некоторые изменения. Теперь обязывает владельцев и арендаторов строго следовать правилам и взаимодействовать с соседями.
Сюда относятся соблюдение санитарных норм и общественного порядка:
Жилец обязан не только участвовать в
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.
Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 703-47-59 Москва, Московская область +7 (812) 309-16-93 Санкт-Петербург, Ленинградская область 8 (800) 511-69-42 Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)! Образец заявления можно скачать .
Образец заявления по факту нарушения требований качества предоставления коммунальных услуг Начальнику государственной жилищной инспекции И.О. Зуеву от гр. Петрова Н.А. , проживающего по адресу: ул. Восточная, д.5, кв.1, д. Ижевск, Ленинский район Новосибирская область, тел.
8 1576 1-64-52 Заявление Я являюсь собственником (нанимателем) квартиры № 6, расположенной в доме № 26 по ул.
; залив подвала дома или квартир по вине сотрудников управляющей компании; ошибочное начисление платы за коммунальные услуги; бездействие специалистов или отказ компании в возмещении причинённого ею урона; необходимость осуществления капитального ремонта; неисправность или некачественное функционирование мусоропровода или лифта; невыполнение договора по управлению домом; и т. д. Прежде чем написать жалобу в жилищную инспекцию, жильцам рекомендуется попробовать решить возникшую проблему непосредственно с управляющей компанией, закреплённой за конкретным жилым помещением. Для этого следует написать претензию и отправить её в офис компании.