Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
То же касается стендов-детекторов подвески и люфта. Чтобы не возникало проблем с грузовиками, их нагрузка должна быть до 30 кН. Для проверки легковых ТС достаточно нагрузки в пределах 11 кН.Проверить аккредитован ли оператор и где он находится, можно на сайте РСА. В реестре присутствует и наша станция технического осмотра.
Мы осуществляем техосмотр грузовых автомобилей разных категорий, у нас нет очередей, и занимает минимум времени.Грузовые автомобили, которые перевозят крупнотоннажный груз, относятся к категории:
Сроки прохождения ТО для авто категории N1, их прицепов и полуприцепов следующие:
Более того, он различается и для транспорта, относящегося к одной категории. На периодичность прохождения техосмотра автомобиля влияет несколько факторов, как то:
Существует несколько вариантов классификации ТС, к примеру, классификатор комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (КВТ ЕЭК ООН).
Однако общепринятой и наиболее удобной является та, что отражена на обратной стороне водительского удостоверения.
Категория А К данной категории относятся:
До этого серьёзные изменения в правилах проведения технического осмотра вносились ещё в 2012 году.
Результатом борьбы с произволом отдельных сотрудников ГИБДД стало предложение вывести технический осмотр за пределы автоинспекции, а затем и вовсе отменить талоны техосмотра. На смену им пришли диагностические карты – именно их теперь и требуют страховщики для оформления договора ОСАГО.
Диагностическая карта технического осмотра – это документ, отражающий исправность вашего автомобиля. Фактически она представляет собой таблицу из 65 пунктов технических параметров и требований, проверяемых во время техосмотра.
И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:
Документ, который был выдан автовладельцу ранее, меняется на новую диагностическую карту только после окончательного истечения периода его действия в процессе очередного технического осмотра. ТС, которые эксплуатируются менее 3 лет не нуждаются в прохождении осмотра при условии:
Потому что исчисление идёт целыми годами, а не днями.
Тот факт, что страховые должны проверять наличие техосмотра (его не отменили, как некоторые думают), написано в Федеральный законе “Об ОСАГО”, в главе II, статье 15, пункте 3: 3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы: <…> е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона) Как видим, здесь Закон об ОСАГО ссылается на Закон о Техосмотре, поэтому смотрим, что написано там.
Аналогично — первые 3 года можно не беспокоиться, от 3 до 7 лет – раз в два года, а после 7-летнего срока осмотр становится ежегодным.
Такие виды специализированной техники требуют ежегодного осмотра при условии постоянного использования. Когда их эксплуатируют периодично, то в начале этого периода (на протяжении 15 суток) проводят техосмотр. Сюда также нужно отнести транспорт с сигналами.
Это спецтехника, например, аварийных или спасательных служб.
По специфике своего использования (быстрая езда, резкий тормоз), такая техника требует к себе ежегодного внимания.
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет меньше 3,5 тонн:
Грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн (исключение составляют транспортные средства, оборудованные для систематической перевозки людей) ТО проходят ежегодно.
В частности, проводить эту процедуру ежегодно необходимо в отношении таких ТС:
Более жесткие требования к срокам установлены для тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их исправности зависит жизнь и здоровье множества людей. Каждые полгода проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как:
ВАЖНО! Стоит учесть, что указанная периодичность прохождения техосмотра относится только к случаям, когда она должна проводиться обязательно.
Кроме того, необходимо помнить, что за вовремя не пройденный технический осмотр водителю грозит наказание в виде штрафа или лишения водительских прав.
Владельцы легковых автомобилей обязаны проходить его в строго установленные законом временные рамки.
На его периодичность влияет возраст автомобиля — чем он старше, тем чаще нужно проводить данную процедуру.
Таким образом:
Автомобили, чей возраст достигает от 3 до 7 лет, должны проходить эту процедуру каждые два года. Автомобили, чей год выпуска старше 7 лет, должны проходить его каждый год.
В подобном случае речь идет не о периоде, когда автомобиль находится в эксплуатации, или о том промежутке, сколько он вообще эксплуатируется, а о годе его выпуска.