Главная - Права гражданина - Горячая линия роспотрета

Горячая линия роспотрета


Горячая линия роспотрета

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-74-17


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области открыло информационную телефонную службу. Телефон 8-800-100-74-17 работает: понедельник — четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час.

00 мин. до 14 час. 00 мин. Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта страны.

По телефону 8-800-100-74-17 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

  • в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • кому и куда следует направить уведомление о начале предпринимательской деятельности;
  • какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
  • вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
  • при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку;
  • что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги;
  • какова эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая ситуация в России;
  • есть ли какие-либо ограничения либо рекомендации при посещении отдельных стран;
  • о порядке информирования о фактах коррупции;
  • о таможенном союзе;
  • другие вопросы, которые отнесены к нашей компетенции Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

По телефону 8-800-100-74-17 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменное обращение, то воспользуйтесь данной

Официальный сайт Роспотребнадзора России в Москве

Одним словом, вся необходимая информация о государственных услугах, предоставляемых описываемым ведомством, находится в этом разделе. Дополнительная информация о сайте Роспотребнадзора Учитывая то, что государственный орган, о котором идет речь, выполняет целый ряд функций, не удивительно, что его сайт многие ищут.

Ресурс предоставляет максимально подробную информацию о направлениях деятельности, правилах работы с общественными организациями, а также о санитарно-эпидемиологической обстановке. На сайте имеется номер горячей линии Роспотребнадзора. Позвонив по нему, вы можете получить ответы на все интересующие вопросы в данной сфере.
Полезной также является информация на сайте о порядке приема и рассмотрения обращений граждан. Оказывается, решить некоторые вопросы можно путем формирования электронных сообщений.

На официальном сайте имеется раздел «Рекомендации гражданам» — он будет полезен

Горячая линия

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает «горячую» телефонную линию антикризисного консультирования. Телефон 8-800-100-90-50 работает каждый рабочий день с 10 до 17 (время московское).

Звонок по телефону 8-800-100-90-50 бесплатный из любого населенного пункта страны. В нынешние непростые времена многие хотят открыть или изменить свой бизнес, получить другую работу или сменить профессию. К сожалению, нередко мы сталкиваемся с недобросовестным продавцом, не удовлетворены качеством предоставленной услуги и плохо представляем как действовать в этой ситуации.

По телефону 8-800-100-90-50 мы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Оператор горячей линии соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам: в каких случаях и какие документы вы должны получить в органах Роспотребнадзора в случае, если вы начинаете или меняете свой бизнес, какие санитарные правила необходимо будет соблюдать; правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки; какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки; какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется; вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки; при работе в каких профессиях вы должны пройти медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить медицинскую книжку; что предпринять если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.

По телефону 8-800-100-90-50 мы постараемся помочь вам и по всем другим вопросам, которые отнесены к нашей компетенции и .

Горячая линия отдела по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

Неважно, что именно нужно потребителю – молоко в ближайшем супермаркете, стрижка в парикмахерской или ремонт автомобиля.

Если по каким-либо причинам вы хотите направить письменной обращение, это можно сделать с страницы нашего сайта. Напоминаем, что телефон 8-800-100-90-50 работает каждый рабочий день с 10 до 17 (время московское). Звонок по телефону 8-800-100-90-50 бесплатный из любого населенного пункта страны.

Какую консультацию можно получить, обратившись к специалистам горячей линии Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге?Правомерность требований работодателя при устройстве на работу (например, ).Каких врачей надо посетить при оформлении медкнижки для устройства на ту или иную должность.Получить сведения о санитарно-гигиенических нормах по Санкт-Петербургу и стране в целом.Вопросы, связанные с получением лицензии Роспотребнадзора – требуемый пакет документов, сроки рассмотрения заявки и т.д.Консультации

Чем занимается Роспотребнадзор: функции и полномочия, порядок обращения на горячую линию

Перед началом любых действий по оценке сотрудники службы должны предъявить руководителю распоряжение и план проверки.

Умалчивать факт нарушения прав нельзя – только так можно добиться от нерадивых продавцов соблюдения правил.Роспотребнадзор контролирует соблюдение прав потребителей, сфера компетенции этого государственного органа достаточно велика.

В ходе осмотра производства или фасовочного отдела магазина специалисты имеют право собрать пробы продукции и окружающей среды для экспертизы.

Обязанности Роспотребнадзора по результатам инспекции:

  1. наложить административное наказание, в случаях, предусмотренных законом.
  2. оформить акт о выполненных действиях;
  3. составить предписание о ликвидации обнаруженных нарушений;

В зависимости от серьезности выявленных недочетов, руководитель организации может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. Граждане, у которых возникли вопросы к сотрудникам службы, могут задать их следующим образом:

  1. позвонить на горячую линию;

Телефоны Доверия


Бесплатные консультации онкологов и онкогематологов, получение информации справочного характера, содействие при проведении мероприятий.

Наиболее часто применяются административные наказания в виде штрафа, сумма которого может достигать 200 МРОТ.

Всероссийская горячая линия психологической помощи онкологическим больным и их близким: 8(800)100-01-91, звонок бесплатный на территории России. Сайт проекта: Общефедеральная информационно-психологическая горячая линия по детской онкологии: 8(800)200-07-09 (ежедневно с 10.00 до 20.00), звонок по России бестлатный.

Консультация детского врача онколога: 8(800)200-06-09 (с 10:00 до 16:00). Сайт: blagotvoritelnyi-fond.ru Горячая линия «Avon»: 8(800)200-70-07 (звонок по России бесплатный).

Телефон горячей линии: 8(800)505-03-03. Для пациентов, перенесших нестабильную стенокардию, инфаркт миокарда и/или коронарное стентирование. Консультирование о рисках возникновения и способах профилактики повторных сердечных приступов.

Бесплатная горячая линия: 8(800)200-0-300.

Горячая линия Роспотребнадзора — защита прав потребителей

Московский номер горячей линии справочной службы Роспотребнадзора: +7 (499) 973-26-90 Звонки на номер контакт-центра оплачиваются по тарифам оператора связи. Горячая линия Роспотребнадзора, она же информационно-справочная телефонная линия службы, доступна для всех жителей России, независимо от региона проживания.

Позвонить на горячую линию, номер которой представлен, в том числе и на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно в рабочие дни с 10 до 17 часов (перерыв с 12.00 до 12.45). Контакты Роспотребнадзора — защита прав потребителей:

  1. Направить обращение:
  2. Официальный сайт:

Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.

Горячая линия в сфере защиты прав потребителя. Учитесь отстаивать свои права

В каждом субъекте РФ имеется территориальное подразделение Роспотребнадзора, куда можно обратиться в случае необходимости.

Для звонков на федеральные номера круглосуточной горячей линии можно использовать и сотовый телефон.

Номера телефонов Управлений Роспотребнадзора других субъектов РФ можно узнать на сайте: Люди вправе обращаться также в Общество защиты прав потребителей.

Позвонить и пообщаться с местными специалистами можно без какой-либо платы круглосуточно.

Рекомедуем Вам узучить и другие материалы по теме «Права потребителя».

Какую потребителю? Как осуществляется или ? В каких случаях портебитель имеет за приобретенный товар?

? По каким случаям, в какой форме и в какие органы , если права потребителя все-таки нарушены? А также, разбор конфликтных ситуаций .

Представляем Вашему вниманию полезное видео на тему защиты прав потребителей.

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-74-17

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области работает информационно-справочная телефонная линия.

Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка. По телефону «Горячей линии» можно позвонить в рабочие дни с 09-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 13-00 до 13-45. Звонок по телефону 8-800-100-74-17 бесплатный из любого населенного пункта России.