Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Сотрудник принял ноутбук, оформил заказ-наряд на проверку качества. 20 дней от СЦ не было никаких вестей, на 21 я пошёл узнать что случилось, мне сказали что он был отправлен в Авторизированный сервис центр и что проблема софтверная, что они по своей доброй воле решили восстановить мне систему, а также что возврат маловероятен. На вопрос когда я получу ноутбук, сотрудник СЦ пожал плечами.
Почти за месяц с момента покупки ноута, пользовался я им только 5 дней и неизвестно когда я его вообще получу. Они сказали что проблема софта не является дефектом и вернуть устройство, после того как мне его вернут, у меня не получится (хотя по мне невозможность откатиться до заводских настроек это недостаток, ребятя за 23 дня засунули в ноут флешку с системой и нажали кнопку восстановить).
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Экспертиза должна быть проведена независимой экспертной организацией. Выводы эксперта — оформлены письменно. Копия заключения эксперта должна быть передана потребителю.
В ходе экспертизы независимая экспертная организация должна зафиксировать наличие в товаре недостатка и определить причину его возникновения.
Ангарск Бесплатная оценка вашей ситуации Согласно ст.
Срок ответа — 10 дней по возврату денег, 7 или 20 дней — по обмену.
Подождать ответ 10 / 7 дней. При отсутствии ответа / отрицательном ответе подавать в суд иск о защите прав потребителя. Учтите, что в суде может потребоваться независимая экспертиза товара.
Но проблема в том, что это абсолютная неправда.
задачи этих процедур совершенно разные (первая определяет наличие, а вторая определяет причину возникновения заявленного недостатка).
Диагностика (техническое диагностирование) — согласно техническим ГОСТам, может включать в себя обе эти процедуры одновременно. В то время, когда согласно ЗоЗПП, необходимость проведение экспертизы продавцом прямо зависит от результата проверки качества и возникшего в ходе этого спора о причинах возникновения недостатка (и только при возникновении такого спора и проводится экспертиза). А не возникнет такого спора в ходе проверки качества, значит, не возникнет необходимости в экспертизе.
Список технически сложных товаров размещён по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20. Если покупатель передаёт товар в магазин для ремонта в сервисном центре, ему предоставляется уникальная возможность проверять статус ремонта в любое удобное время. Отследить статус ремонта в DNS можно по ссылке .
Чтобы узнать на какой стадии находится процесс потребуется в специальном поле указать:
После нажатия кнопки «Найти», вся интересующая информация, появится на новой странице. Запрос обрабатывается автоматически, в максимально короткие сроки.
С условиями проведения гарантийного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ДНС — https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/.
При этом в одних пунктах списка называются конкретные товары, в других — описываются лишь их характеристики, из-за чего решать вопрос об отнесении предмета к технически сложным нужно с учетом сопроводительной документации на него. Если по этому вопросу между потребителем и продавцом возник спор, разрешить его поможет товароведческая экспертиза.
Согласно абз. 1 п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — ЗоЗПП), обнаружив недостатки в любом товаре (не только технически сложном), потребитель может потребовать от продавца: Уменьшить цену товара. Вернуть деньги за товар (неисправный
Если потребитель предъявил требование о безвозмездном устранении недостатков, проверка качества должна быть проведена в течение времени, согласованного сторонами в письменной форме для их устранения.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Соответственно и проверка качества в этом случае должна быть проведена в срок, который был согласован сторонами в письменной форме, но срок этот не может превышать 45 дней (пункт 1 статьи 20 ЗоЗПП) .
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (пункт 1 статьи 23 ЗоЗПП) .
Статья 20. Устранение недостатков товара Статья 21.
Эти пространства должны быть функционально объединены с использованием доверительных отношений Windows Server.
Предлагаемый подход заключается в создании безопасной виртуальной частной сети (VPN) между средами двух компаний в корне каждого отдельного непрерывного пространства имен. Передача запросов об именах по сети VPN в пространство имен на противоположном конце «VPN-туннеля» осуществляется с использованием серверов пересылки, как показано на рисунке. Любые запросы, не удовлетворяющие критериям условий сервера пересылки, направляются на серверы DNS поставщика услуг Интернета (ISP).
Серверы DNS, настроенные на пересылку по условию и расположенные на корневом уровне одного из двух непрерывных пространств имен, направляют запросы на конкретный сервер DNS, расположенный в другом непрерывном пространстве имен.