Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.
Зеленым — мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё: На электромобиле примерно так: Красные — «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным — амортизаторы «газ-лифт».
Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса).
Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.
Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр. Всего было потрачено около 4 т.
р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная
В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск.
Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на «козла»,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые «газ» и тормоз, подобрав добавочное сопротивление.
Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.Кузов джипа.Кузов пластиковый, готовый.
Промышленного изготовления (от донора). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и
Детский электромобиль своими руками чертежи
Взят лист фанеры, прикручены колеса и подсоединен двигатель.
весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост — резиновые уплотнители от системы канализации дома — диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.
Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки.
Выбирались на вид, размер и ВЕС.
Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра — 350 мм ширина — 80 мм вес — примерно 600 гр одно (т.е.
Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 — 101 для подвески, 3 — 100 для тормозов — всего отдал 290 руб.
Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда.
Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин. Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.
Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась.
Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр. Всего было потрачено около 4 т.
г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (что бы не садить АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта
Покопавшись в интернете, нашел его характеристики: Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин Ток потребления — до 4А Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было.
Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем.
Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.
Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель.
И эта доска поехала !!!.ВСЕ.
– начинаем делать машину! 1. Колеса от мусорной тележки.2. «Финская» фанера 9 слойная.3.
Двигатель –от печки М2141 – мощностью 90 ватт.4.
подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования».
Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль» Задняя подвеска: кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями).все это через «хомуты» из пластин за подшипники крепится к «кузову».т.е. весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост — резиновые уплотнители от системы канализации дома — диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.
Передняя подвеска:обычная
Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку.
После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное… Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя.
И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.