Главная - Уголовное право - Десделать детский элктромобиль своими руками

Десделать детский элктромобиль своими руками


Десделать детский элктромобиль своими руками

Доработки детского электромобиля


Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок. Зад сделан «колхозно», но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено: Синим — это «газлифт» газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор.
В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг. Красным — это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым — мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё: На электромобиле примерно так: Красные — «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным — амортизаторы «газ-лифт».

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса).

Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда. Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин.Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась. Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр. Всего было потрачено около 4 т.

р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к. г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (чтобы не сажать АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта — 65 Вт, АКБ — обычная стартерная

Статьи

В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск.

Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на «козла»,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые «газ» и тормоз, подобрав добавочное сопротивление.

Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.Кузов джипа.Кузов пластиковый, готовый.

Промышленного изготовления (от донора). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и

Рекомендуем прочесть:  До скольки можно гулять в 31 декабря

Как сделать электромобиль своими руками для ребенка.
Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали).

Детский электромобиль своими руками чертежи

Взят лист фанеры, прикручены колеса и подсоединен двигатель.

В качестве «нагрузки» был выбран ваш покорный слуга. И эта доска поехала !!!.ВСЕ. – начинаем делать машину! 1. Колеса от мусорной тележки.2. «Финская» фанера 9 слойная.3. Двигатель –от печки М2141 – мощностью 90 ватт.4. подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования». Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль» Задняя подвеска: кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями).все это через «хомуты» из пластин за подшипники крепится к «кузову».т.е.

весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост — резиновые уплотнители от системы канализации дома — диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.

Статьи

Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки.

Выбирались на вид, размер и ВЕС.

Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра — 350 мм ширина — 80 мм вес — примерно 600 гр одно (т.е.

на удивление легкое.что и нужно) два подшипника. За 4 штуки просили 2000 руб.отдали за 1800 .ну просто нет слов.и эта зеленое создание (в смысле жаба) . Ох. Чем больше дети, тем дороже игрушки. Теперь о грустном вскрыл колеса (которые купил за 450 руб за шт. ), посмотрел подшипники.Нет слов от негодования огромный люфт, некачественное железо (обычным гвоздем можно сделать глубокую царапину ), шумят при движении.отстой полный, а не подшипники придется тратиться и покупать 8 новых подшипников.А это дополнительные рублей 250.
Да уж, Китайские подшипники это .ну короче не ожидал такого.

Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 — 101 для подвески, 3 — 100 для тормозов — всего отдал 290 руб.

Самодельный детский электромобиль (19 фото)

Трансмиссия: Редуктор, цепная передача (ведущая звезда — самодельная на 9 зубов, ведомая — самая маленькая от велокассеты приваренная на муфту, которая просто одевается на ступицу колеса). Натяжитель получен методом пиления заднего переключателя от велосипеда.

Ведущее колесо одно. При такой компоновке, когда основная масса на задней оси, его достаточно. Двигатель изображается с помощью старого шуруповерта 1 скорость 550 об/мин. Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

Педальку управления тягой пришлось колхозить самодельную, компьютерная жидковата оказалась.

Привод тросовый, прямо на штатную кнопку . Красим в синий перламутр. Всего было потрачено около 4 т.

г., максимальная скорость — 4,5 км/ч, грузоподъемность — 120 кг, запас хода примерно 15-20 км (что бы не садить АКБ в ноль), мощность примененного шуруповерта

Детский электромобиль своими руками

Покопавшись в интернете, нашел его характеристики: Напряжение питания — 12В Мощность на валу редуктора — 10Вт Скорость вращения на валу редуктора при меньшей скорости 30–40 об/мин Скорость вращения на валу редуктора при большой скорости 55-70 об/мин Ток потребления — до 4А Подключил моторедуктор к аккумулятору и попытался остановить вращение вала рукой, а не тут то было.

р. Кратко о ТТХ: масса без АКБ — около 8 к.
Вал крутился без намека на возникшую нагрузку. Это меня вполне устроило, и я принялся к вариантам размещения мотор редуктора под автомобилем.

Наиболее удачное место размещения мотор редуктора, было в заднем мосте автомобиля, при этом вал заднего колеса удачно проходил через одно отверстие крепления кожуха редуктора (на фото обведено красной линией). При этом аккумулятор можно было легко разместить под сиденьем.

Все было хорошо, но для такого варианта размещения необходимо было изготовить две шестерни.

Но у меня не было желания растягивать удовольствие на несколько недель.

Статьи

И эта доска поехала !!!.ВСЕ.

– начинаем делать машину! 1. Колеса от мусорной тележки.2. «Финская» фанера 9 слойная.3.

Двигатель –от печки М2141 – мощностью 90 ватт.4.

подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования».

Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль» Задняя подвеска: кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями).все это через «хомуты» из пластин за подшипники крепится к «кузову».т.е. весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост — резиновые уплотнители от системы канализации дома — диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.

Передняя подвеска:обычная

Как сделать для ребенка электромобиль своими руками

Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку.

После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное… Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя.

И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.