Главная - Уголовное право - День взаимопосение уроков

День взаимопосение уроков


Взаимопосещения уроков


Локализованная модель рефлексивных взаимопосещений Выводы к главе 2 Глава 3. Результаты апробации локализованной модели рефлексивных взаимопосещений уроков 3.1 Ход эксперимента 3.2 Методы сбора данных 3.3 Результаты эксперимента 3.3.1 Управление моделью рефлексивных взаимопосещений 3.3.2 Рефлексивные взаимопосещения уроков и качество педагогической рефлексии Выводы к главе 3 Заключение Литература Приложения Термины Взаимопосещение уроков — наблюдение за деятельностью коллег учителей на уроке, которое может преследовать следующие цели: — оценки деятельности учителя на уроке; — взаимного обучения; — педагогической рефлексии и обмена учительским опытом [23]. В зарубежных исследованиях используется эквивалентный по смыслу термин peer observation, что дословно переводится как взаимное наблюдение. В отечественной педагогической практике такого термина нет, поэтому в работе будет использоваться более привычный — взаимопосещение уроков.

Образовательный портал

И как любая учебная деятельность, она наиболее эффективна, если учитель тщательно подготовится к посещению урока у коллеги, а во время урока будет внимательно наблюдать, фиксируя результаты своего наблюдения.

Исходя из своих затруднений, учитель решает, на что именно в методике урока при посещении он будет обращать особое внимание (проведение опроса, введение новых понятий, организация самостоятельной работы учащихся и т.д.).

После посещения урока необходимо осмыслить то, что записано на уроке и принять участие в обсуждении и анализе посещённого урока .

Если обсуждение урока не организуется, посещающему урок коллеги педагогу всё равно надо узнать мнение самого учителя об уроке, задать ему вопросы о том, что в уроке осталось не совсем ясным, поделится собственными впечатлениями.

В дальнейшем учитель будет активно осваивать опыт посещённых уроков: использовать информацию, приобретённую

Взаимопосещение уроков учителями: образец заполнения

Таким образом, он самосовершенствуется, черпая для себя новые способы и инструменты обучения.Именно повышение собственного профессионального уровня является главной целью посещения занятия другого учителя. Потому основная цель взаимопосещения уроков – это обмен опытом, а также получение нового импульса в дальнейшей профессиональной деятельности.

Главным толчком для развития является внимательность и наблюдательность.После посещения урока учитель записывает разные моменты и после их анализирует. Если после этого он увидел изъяны в своей работе либо в работе коллеги, то он раздумывает, как усовершенствовать методику. После посещения урока После взаимопосещения уроков учитель должен осмыслить, что он записал в ходе проведения мероприятия, а также принять участие в анализе проделанной работы и подвести итоги.

Рекомендуем прочесть:  Аборт на каком месяце делают

Дальше он должен активно осваивать опыт, который получил на посещенных уроках.

Также

Положение о взаимопосещении уроков

Тема и форма проведения урока определяются учителем самостоятельно^ 3.1.Урок взаимопосещения проводится в деловой обстановке.3.2.

Приглашенные входят в класс до звонка, занимают заранее подготовленные места, выбранные так, чтобы меньше отвлекать внимание учащихся и без помех наблюдать за действиями педагога и учащихся.3.3.

Все приглашенные должны соблюдать педагогический такт, не вмешиваться в ход занятия, не выражать в присутствии учащихся своего отношения к работе педагога, ведущего его.3.4. Приглашенные в процессе наблюдения должны проследить: как педагог, ведущий занятие, достигает поставленной цели; с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.3.6. Результаты наблюдений отражаются в диагностической карте посещения урока.^ 4.1.

Обсуждение урока проводится в день его проведения и, далее, на заседании методического объединения.4.2.

Рекомендации по составлению отзыва по результатам взаимопосещения уроков, мероприятий

Безусловно, это также замечательные формы обмена интересным педагогическим опытом.

Взаимопосещение уроков и других мероприятий стимулирует педагогов на использование современных эффективных форм и методов в практике своей работы. Желательно на заседаниях методических объединений проводить обсуждение открытых, взаимопосещенных уроков или других мероприятий. Также целесообразно по результатам их посещений составлять отзывы.
Умение проводить наблюдения, анализировать педагогические наблюдения, обобщать их и делать научно обоснованные выводы служат действенным способом совершенствования профессионального мастерства педагога. В отзывах о посещении урока или внеклассного мероприятия коллеги рекомендуется отразить следующие вопросы: Умение планировать и определять образовательные, воспитательные и развивающиецели (развитие интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов и т.

д.) Умение четко ставить перед учащимися учебные задачи Умение выбрать эффективные и целесообразные формы, методы, виды, приемыработы с учащимися Умение добиваться максимальной результативности и рациональности трудаучащихся и т.д.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЗЫВА О ВЗАИМОИОСЕЩЕНИИ УРОКОВ, ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕДАГОГАМИ УО Ф.

Отчет-отзыв о взаимопосещении урока

Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды соответствующим образом классная доска, таблицы, визуальная наглядность к уроку.

Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно, громко. Учитель показывает примеры чётко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобранные упражнения по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала.
Но учащиеся к занятиям не относятся с большим энтузиазмом и неохотно выполняют задания в тетрадях. Педагогу приходится отвлекаться для изменения поведения в классе, уговаривать учеников выйти к доске.

Учитель задаёт вопросы, но ученики не всегда отвечают сами. Мало случаев, когда ученик начина ет речь самостоятельно, для ответа на поставленный вопрос.

Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля

В этом случае каждый член коллектива может самостоятельно оценить себя или отметить свои ошибки по отношению к общим критериям) 5.

Принцип системности (если контроль будет эпизодическим, то продуктивность его резко снижается). Работа по внутреннему контролю планируется на пять лет и является разделом перспективного плана.

Основой календарного планирования внутреннего контроля является перспективный план работы учреждения, недостатки и нерешенные проблемы предыдущего года, нормативные документы, цель и задачи учреждения. План внутреннего контроля на учебный год, является составной частью плана работы учреждения на учебный год.

Используется текстово-табличная форма внутреннего контроля, в которой определены направления контроля, содержание контроля, объект контроля, вид, форма, сроки, ответственный за проведение контроля, планируемый выход.

В план включены разнообразные виды и формы

Взаимопосещение занятий

Настоящее Положение призвано обеспечить: – права обучающихся на получение образования; – права преподавателей на свободу творчества; – права администрации колледжа на осуществление контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан.

  • Посещение учебных занятий администрацией колледжа

2.1 К администрации колледжа относятся генеральный директор, исполнительный директор, заместители директора, заведующие отделениями, председатели цикловых методических комиссий.

2.2. Основными целями посещения администрацией колледжа учебных занятий является: – контроль за соблюдением законодательства в сфере обучения и воспитания; – оказание помощи преподавателям в выполнении профессиональных задач; – контроль за деятельностью преподавателей по вопросу усвоения обучающимися программного материала по дисциплинам; – повышение эффективности результатов работы колледжа.

2.3 Не менее чем за 45 минут до начала занятия преподаватель должен быть поставлен в известность о планируемом посещении; 2.4.

Взаимопосещение уроков учителями: анализ и образец заполнения

Потому основная цель взаимопосещения уроков – это обмен опытом, а также получение нового импульса в дальнейшей профессиональной деятельности.

Главным толчком для развития является внимательность и наблюдательность.После посещения урока учитель записывает разные моменты и после их анализирует. Если после этого он увидел изъяны в своей работе либо в работе коллеги, то он раздумывает, как усовершенствовать методику. После взаимопосещения уроков учитель должен осмыслить, что он записал в ходе проведения мероприятия, а также принять участие в анализе проделанной работы и подвести итоги.
Дальше он должен активно осваивать опыт, который получил на посещенных уроках.