Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Сделать это потребители вправе, когда непродовольственный товар по каким-то причинам не подошел. В соответствии с этой правовой нормой можно обменять мебель в течение четырнадцати дней, но только ту, которая не причисляется к гарнитурам и комплектам (то есть собрана из нескольких элементов).При возврате мебели в магазин необходимо выполнение следующих условий:
ВниманиеЕсли такого же товара нет в магазине на момент возврата, то покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и затребовать возвращение выплаченных денег.
Продавец в трехдневный срок обязан вернуть запрошенную сумму в полном объеме, это оговорено в .
Если товар был оплачен банковской картой, то срок увеличивается до 10 дней ().При приобретении комплектов покупателю нужно тщательно взвесить свое решение, ведь назад вернуть такой товар будет невозможно.
Обычно продавцы всегда предполагают возможность того, что покупатели могут в любое время вернуть шкаф в магазин если он не подошел по размерам. Поэтому продавец чаще всего дает покупателю, явившемуся в магазин для возврата шкафа, имеющийся у него бланк соответствующего заявления (заявки) на возврат.
Полезный совет Чтобы избежать необходимости возвращать бракованный шкаф обратно в магазин, перед покупкой необходимо проверить его на предмет бракованных или дефектны частей.
И только убедившись, что шкаф находится в идеальном состоянии, можно оформлять договор купли-продажи и переходить к части его оплаты. Проверить мебель на предмет брака или дефектов необходимо также в момент доставки шкафа домой. Вернуть некачественный шкаф обратно в магазин после доставки и подписания договора сложно.
Сделать это можно в следующих случаях:
В этом случае покупатель может вернуть шкаф при удовлетворении следующих условий:
В таком случае, по тому же закону, потребитель может получить назад или полную стоимость сданного изделия, или выбрать устраивающий его продукт.
В течение всего периода гарантии — продукцию с выявленными в процессе использования внутренними или внешними дефектами.
При этом можно получить назад всю заплаченную сумму, затраты на ремонт товара, часть стоимости вещи (с учетом серьезности обнаруженного недостатка) или обменять изделие на аналогичное, но без изъянов.
Возврату или обмену подлежит также новая вещь, если и в ней обнаружатся дефекты. Какую мебель вернуть нельзя? Согласно Закону о защите прав потребителей, нельзя вернуть (обменять) в течение 15 суток с момента покупки непонравившиеся предметы мебели, входящие в категории гарнитуров или комплектов, то есть продающиеся в разобранном состоянии и предполагающие последующую сборку — самим приобретателем или наемными рабочими.
Если в акте приема-передачи есть пункт, в котором указано, что у покупателя нет претензий к продавцу, то следует собственноручно сделать приписку о том, что товар на наличие дефектов и несоответствий осмотрен не был. Если покупатель обнаружит, что товар является некомплектным, то он может написать претензию в адрес продавца. Как происходит процесс возврата товара с браком?
Если покупатель обнаружил дефект или брак на приобретенном предмете мебели, то ему необходимо составить письменную претензию и направить в адрес продавца.
ярлыки, ценники;
Если все условия соблюдены, покупатель может спокойно вернуть разонравившийся или не подошедший шкаф.
При этом он может потребовать:
Данный вариант допускается в случае, если осуществить два предложенных до этого на момент обращения покупателя невозможно. Например, похожего шкафа с подходящими характеристиками не оказывается в наличии или покупатель отказывается ждать поступления подходящего варианта на склад.
Теперь необходимо определиться со следующим.
Более 90% посетителей сайта остались довольны ответами.
Москва и МОСанкт-Петербург и ЛОВсе регионы России ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!
Купленный вами шкаф оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например: заводской брак шкафа (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия – лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т.
25 ФЗ «О защите прав потребителей» вернуть товар, который не подошел по цвету, фасону, размерам, габаритам можно при наличии одновременно нескольких условий:
У многих возникают сомнения, а можно ли вернуть шкаф в магазин, ведь согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, относятся бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).
Прежде всего, покупателю нужно выразить желание отдать приобретенную вещь назад.
Ход дальнейших действий зависит от самого производителя. В большинстве случаев продавец захочет прийти к альтернативному варианту — например, отремонтировать вещь или предоставить недостающие детали. В таком случае решающим элементом становится проведение экспертизы.
Заявление потребителя на возврат собранной мебели должно быть продублировано.
Причем оба экземпляра должны быть заверены продавцом соответствующей подписью.
На них должна быть указаны дата и отметка о получении.