Главная - Корпоративное страхование - Антикоррупционное законодательство латвийской республики 1995

Антикоррупционное законодательство латвийской республики 1995


Закон Латвийской Республики «О ГРАЖДАНСТВЕ»


Статья 3. Гражданство ребенка, если один из родителей гражданин Латвии Если в момент рождения ребенка один из родителей является гражданином Латвии, а другой — иностранцем, ребенок является гражданином Латвии, если он: родился в Латвии; родился вне Латвии, но у родителей или того из них, с которым проживает ребенок, в момент рождения ребенка постоянным местом жительства была Латвия. В вышеперечисленных случаях родители по обоюдному согласию могут избрать для ребенка гражданство (подданство) другого (не Латвии) государства.

Если в момент рождения ребенка один из родителей является гражданином Латвии, а другой — иностранецем и постоянное место жительства их обоих находится вне Латвии, гражданство (подданство) ребенка по обоюдному согласию определяют родители. Если в момент рождения ребенка один из его родителей является гражданином Латвии, а другой — лицом без подданства или вообще неизвестен, ребенок является гражданином Латвии независимо от места рождения.

Зарубежные антикоррупционные законодательства

В мире различают две модели борьбы с коррупцией: сингапурскую и шведскую. В 1965г., когда Сингапур приобрел независимость, там был очень высокий уровень коррупции. С целью преодоления этого явления регламентировали действия чиновников, упростили процедуры, строго следили за соблюдением этических стандартов, создали автономное Бюро по расследованию случаев коррупции, ужесточили наказания и укрепили судебную систему.

Были предприняты и неординарные акции. Например, были поголовно уволены все сотрудники таможенной службы. Сегодня Сингапур занимает ведущее место в мире по отсутствию коррупции.

Швеция в середине 19 века так же отличалась высоким уровнем коррупции.

Для борьбы с этим явлением госрегулирование основали на стимулах — через налоги, льготы, субсидии, а не через запреты.

Открыли доступ граждан к государственным документам, создали независимую и эффективную систему правосудия. Парламент

Антикоррупционное законодательство Федеративной Республики Германия: опыт сравнительного анализа

Anticorruption legislation of the Federal Republic of Germany: practice of comparative analysis T.

M. Sulejmanov Sulejmanov Timur Maratovich, graduate student of the law faculty of Russian university of people’s friendship. The article analyses anticorruption legislation of the Federative Republic of Germany and the Russian Federation. The author considers responsibility for corruption and official crimes and regulatory grounds thereof; shows correlation of federal legislation and regulatory rules at the level of lands; describes narrow and wide approaches to understanding of corruption in the criminal sciences of the Federative Republic of Germany, studies the problem of the subject of anticorruption activities of state, legal status and powers thereof.

Key words: official crimes, corruption crimes, abuses, subject of anticorruption activities. Тема борьбы с коррупцией является одной из самых сложных в современном мире.

Антикоррупционное законодательство латвийской республики 1995

Судьи Конституционного суда утверждаются на установленный законом срок Сеймом путем закрытого голосования большинством не менее 51 голоса. Организацию и деятельность латвийской прокуратуры регулирует Закон «О прокуратуре» от 19 мая 1994 г.

Прокуратура является органом судебной власти, который самостоятельно осуществляет надзор за соблюдением законности в пределах установленной компетенции. Инфо Она представляет собой единую, централизованную трехступенчатую систему учреждений, возглавляемую генеральным прокурором. Ее образуют Генеральная прокуратура, прокуратуры судебных округов, прокуратуры районов (республиканских городов) и специализированные прокуратуры.

Генерального прокурора по предложению председателя Верховного суда утверждает в должности Сейм на семь лет.

Внимание Нижестоящих прокуроров назначает сам генеральный прокурор.

НР 06.12.2000) «нА наъгюрекэмнл янжхюкэмнл ярпюунбюмхх

«ОТ ИМЕНИ ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Рига, 11 июля 1997 года Дело № 04-02(97) Конституционный суд Латвийской Республики в следующем .»

Конституционный суд констатировал: Заявитель оспаривает законность постановления Кабинета министров, определяющего порядок подачи деклараций государственными должностными лицами.

Пункт 7 части второй статьи 23 принятого Саэймой 21 сентября 1995 года Закона “О предотвращении коррупции” устанавливает, что в декларации государственного должностного лица, которую оно подает, вступая в должность, в порядке, определенном Кабинетом министров, указываются “наличные и безналичные денежные накопления подателя декларации”. Кабинет министров 30 июля 1996 года, принимая за основу статью 22 Закона “О предотвращении коррупции” и пункт 1 Переходных положений этого закона, издал постановление

Антикоррупционное законодательство латвийской республики 1995

Государства-члены должны гарантировать, что пассивная или активнаякоррупция чиновников, является уголовным преступлением.

Статья 24 Закона “О предотвращении коррупции” предусматривает, что государственное должностное лицо при подаче ежегодной декларации должно указать требуемые в частях второй и третьей статьи 23 упомянутого закона сведения.

Финансирование террористической деятельности, совершенное должностным лицом с использованием своих служебных полномочий (ч.

2 ст. 2901 УК). Наряду с парламентом законодательная власть может осуществляться непосредственно гражданами. Не менее 1/10 части избирателей вправе представить Президенту Республики разработанный проект поправок к Конституции или законопроект, который Президент передает Сейму. Если Сейм не примет проект без изменений по существу, то он передается на народное голосование.

Выполнить ее удалось лишь в XIX в., когда II Отделением Собственной Ее Императорского Величества Канцелярии был составлен местный Свод, третья часть которого охватывала собой гражданские законы. Окончательная переработка этой части была поручена профессору Дерптского университета Бунге.

Правила Кабинета Министров Латвийской Республики. Законы Латвии

Смилшу 3, офис 3, вход с ул.

Маза Смилшу (Старая Рига); Конт. тел.: (+371) ; Сайт: ; Мы не рекомендуем нашим Клиентам пытаться самостоятельно принимать ответственные Решения, связанные с исполнением процессуальных обязанностей в уголовном, административном, гражданском процессе в Латвии! Юридическое бюро Александра Хрулёва Гарантирует Клиентам профессиональную юридическую помощь, конфиденциальность полученной информации, и индивидуальный подход к каждому Клиенту по Уголовному, Административному, Гражданскому делу, Финансовому спору в соответствии с действующим законодательством Латвии, Германии и Российской Федерации.

Опыт юридической практики с 1979 года.

Как показывает наша многолетняя практика у наших Клиентов, неразрешимых уголовных дел, финансовых споров не бывает!

Мы помогли многим физическим и юридическим лицам поможем и Вам!

Мы представляем интересы Физических и Юридических лиц

Правовые антикоррупционные механизмы Европейского союза: перспективы реализации (Краснова К.А.)

——————————— Далее по тексту — ЕС. Corruption across EU «breathtaking» — EU Commission. URL: http://www.bbc.com/news/world-europe-26014387.

См.: Мирошниченко Д.В. Уголовно-правовое воздействие на коррупцию. М.: Юрлитинформ, 2010. С. 5. До относительно недавнего времени коррупционные преступления рассматривались как национальный вопрос, находящийся вне рамок интересов европейского сообщества в целом. Начиная с 1996 г. ситуация стала резко меняться.

Как отмечается в литературе,

«с глобализацией экономических связей коррупция также приобрела глобальный, международный масштаб, стала угрожать международному правопорядку в целом»

. Глобальный характер проблемы коррупции дал импульс к созданию международной системы противодействия коррупции , которая включает в себя многосторонние региональные правовые документы и деятельность международных организаций, региональных объединений в этой области.

Государственная безопасность Латвийской Республики (стр.

1 из 2)

Гражданам Латвийской Республики, находящимсяза ее пределами, государством гарантируется защита ипокровительство.

Граждане, общественные и иные организации и объединения явля- ются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законода- тельством страны.

Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам,общественнымииныморганизациямиобъединениям,оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии сзаконом. Угроза безопасности Угроза безопасности — совокупность условий и факторов, создаю- щих опасность жизненно важным интересам личности, общества и госу- дарства.