Бесплатная юридическая помощь.
- Ждем ваших обращений!
Оглавление:
Акт может быть написан на обычном листе формата А4, или же на фирменном бланке организации. Он в обязательно порядке должен включать сведения о предприятии, на котором вводится в эксплуатацию оборудование, а также подробную информацию о его наименовании, технических характеристиках, условиях использования и т.д. Чем сложнее оборудование, тем более подробные сведения о нем нужно прописывать и тем больше пунктов может содержать акт. [attention type=red] В данном документе должно быть указано соответствие вводимого оборудования внутренним требованиям организации и стандартам закона, а также зафиксировано наличие замечаний или выявленных неисправностей.
Если факты брака подтверждаются, то на оборудование должен быть составлен специальный дефектный акт и до устранения недочетов оборудование не может быть введено в эксплуатацию. [/attention] Следует помнить о том, что после подписания акта о вводе оборудования в эксплуатацию на него начинает действовать гарантия производителя.
Акт может быть написан на обычном листе формата А4, или же на фирменном бланке организации.
Он в обязательно порядке должен включать сведения о предприятии, на котором вводится в эксплуатацию оборудование, а также подробную информацию о его наименовании, технических характеристиках, условиях использования и т.д. Чем сложнее оборудование, тем более подробные сведения о нем нужно прописывать и тем больше пунктов может содержать акт. В данном документе должно быть указано соответствие вводимого оборудования внутренним требованиям организации и стандартам закона, а также зафиксировано наличие замечаний или выявленных неисправностей.
Если факты брака подтверждаются, то на оборудование должен быть составлен специальный и до устранения недочетов оборудование не может быть введено в эксплуатацию.
Поэтому, его можно составить либо в свободной форме, либо по шаблону, утвержденному в компании.
Сведения о спецоборудовании – его название, наименование компании-изготовителя, основное назначение, место монтажа и сбора.
№ ___, ознакомившись с (наименование оборудования, марка, тип, заводской и инвентарный номер) смонтированным по адресу (адрес) рассмотрев техническую документацию, представленную (наименование предприятия-разработчика или изготовителя) и результаты эксплуатационных испытаний, проведенных в соответствии с
Это в первую очередь делается для того, чтобы избежать дальнейших проблем, связанных с дефектами оборудования. Важно: если оборудование продаётся или передаётся третьему лицу на основании других гражданско-правовых сделок, то необходимо составить акт ввода оборудования в эксплуатацию.
Многих интересует вопрос о том, кто должен подписывать акт ввода оборудования в эксплуатацию. Так как данный документ является
форма № ОС-14 применяется для оформления и учета поступления на склад оборудования, которое в последующем будет использоваться в качестве объекта основных средств.
Акт составляется в 2-х экземплярах комиссией, которая уполномочена на прием основных средств.
Затем акт утверждается руководителем организации.
При этом если монтаж проводится подрядным способом, в состав приемочной комиссии включается представитель подрядной монтажной организации.
осуществления пробного запуска. Действующее законодательство Российской Федерации не обязывает юридических и физических лиц оформлять такой акт. Однако, на практике, его составление и подписание осуществляется в большинстве случаев и применяется для того, чтобы избежать при дальнейшем использовании каких-либо проблем, связанных с неисправностью или отсутствием тех функций, которые должны быть ему присущи.
Такое действие является необходимым для обеих сторон деловых или коммерческих отношений: Для организации, осуществившей продажу машин или аппаратов, такой документ подтверждает, что они являются исправными и в случае возникновения каких-либо неполадок ответственности никакой она не будет нести (за исключением частных случаев наличия дефектов отдельных деталей, когда определить такой факт при осмотре и запуске не возможно). Для предприятия, которое приобретает оборудование.
Сначала проверяется пригодность оборудования к применению по назначению в присутствии комиссии, затем в обязательном порядке оно ставится на баланс организации.Для чего нужен акт:
Важно!
Для высокотехнологичного оборудования акт ввода в эксплуатацию должен обязательно иметься на предприятии или в организации.Вводу в эксплуатацию подлежит оборудование, относящееся к основным средствам и поступившее на баланс предприятия в результате сделки продажи, обмена, дарения, которые используются:
по «___»____________ _____ г., установила: 1.
______________________________ соответствует заявленным требованиям, (наименование оборудования) с учетом следующих замечаний: ____________________________________________. 2. Установка, монтаж, пуско-наладочные работы выполнены в соответствии с проектом и с соблюдением Правил техники безопасности.
Оборудование соответствует требованиям промышленной, пожарной и экологической безопасности.
3. __________________________________________________________ выдержало (наименование оборудования) испытания и может быть введено в эксплуатацию (или: только после устранения недостатков, отмеченных в Ведомости замечаний и предложений и препятствующих вводу в эксплуатацию).